Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 12:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
said62,
С последним сообщение на 85 % согласен. Добавлю немного конкретики в ПК частота памяти все же выставляется в ручную (на мой взгляд глупо покупать оперативку и не пользоватся всеми ее возможностями) ну и другие проблемы случаются (был случаи, когда ком все время занимается определением оборудования или USB Контролер начинает работать как версия 1.1 ) Большинство просто начинают ставить больше оперативки или покупают новый комп. а делов на самом деле дело на 50р. И о оверлокинге здесь речи нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, а ф инструкции на VW, нопейсано, что нельза отключать аккумулятор, будет ошибка подушек безопасности, когда там разрядится конденсатор.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 13:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sprent2 писал(а):
хранятся массив данных (таблица) о манере езды и условиях эксплуатации (если бы у нас везде был одинаково качественный бензин то по эти данным сервестники могли бы всегда определить на какой марке бензина ведется эксплуатация машины). Во время обучения машина может потреблять больше топлива (я думаю это замечают водители с спокойно манерой езды) или тупить (у водителя с агрессивной манерой езды).

Sprent2, ты в эти таблицы просто веришь или можешь объяснить как они образуются из странного понятия "манера езды" и как потом используются для экономии бензина ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели два-три дня простой,то сбрасываю клемму.
Аккуму нравится,говорит спасибо,зимой при отрицательных температурах воздуха саморазряд батареи минимальный.
И в плюсе исчо пожарная безопасность,как-то спокойней. :

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 15:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
KVS, не все так хорошо с акумом, при отрицательных температурах у любого акума емкость падает до 30%. Вот поэтому и саморазряд мин., замедляются все химические процессы. А, если он сильно разряжен, то корпус лопнет. Замерей ток утечки, если он в норме, то на три дня простоя можно клемму и не снимать. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 21:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
Блин дались вам таблицы, назову их массив данных если так легче будет. Да верю потому что встречался в различной документации на разных машинах. Механизма влияния не знаю, алгоритмов для инжекторов не пишу. Объяснять нечего не буду потому что кому надо сами разберутся как мне пришлось в свое время, а теперь еще за это меня норовят пнуть и в по следок поумнечеть. : : : : : : : : : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 21:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Тоже читал где то про такую фишку с подушками безопасности и сбросом клеммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 04:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
KVS, не все так хорошо с акумом, при отрицательных температурах у любого акума емкость падает до 30%. Вот поэтому и саморазряд мин., замедляются все химические процессы. А, если он сильно разряжен, то корпус лопнет. Замерей ток утечки, если он в норме, то на три дня простоя можно клемму и не снимать. :

sansanych,можно и не снимать,кто-ж спорит,но я снимаю. :smile_bigsmile:
Аха,патому что емкость зимой и так падает,зачем делать её хоть и одноразово незначительно,но всё же есчо меньше(ток утечки в норме).
Лишняя соломинка ломает хребет верблюду.
Дык и любой сантехник знает,што ежели батарею отапления разморозить,
то иё порвёт. :

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 22:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 60

  •  20 окт 2014, 21:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чего я не могу понять, так откуда взялась эта устойчивая инфа о существовании некой гипотетической или мифической «Таблицы адаптации» контроллера?

Вот выдержка из книги по эксплуатации и ремонту нашего автомобиля:
«...ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) ее содержимое стирается.»

Ключевые слова там - это «Измеряемые текущие параметры и какие-то там расчетные данные». Где там хоть слово сказано что это как-то влияет на экономическую составляющую работы двигателя? Я просмотрел всю книгу. Нигде не сказано про то, что если снять аккумулятор это может что-то «сбросить» и изменить работу двигателя. Часы только сбрасываются. И текущий дневной пробег. Боже правый - не велика потеря!

Вообще, рассуждая логически, если действительно существует некий обучающий момент контроллера и он действительно может немного сэкономить нам топливо, то естественно и разумеется такие наиважнейшие данные можно и НУЖНО хранить в ПЗУ и только там!!! То есть в энергонезависимой памяти. Чтобы, не дай Бог, не потерялась ценнейшая инфа стиля нашего вождения. На фига же ее каждый раз сбрасывать?! Хозяин автомобиля катался, катался, в поте лица своего обучал контроллер, а тут бац, и сбросилось все на хрен! Чушь полная!

ПЗУ действительно в контроллере есть. И вот что про него сказано:
«ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных настроек). ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения крутящего момента и мощности, расход топлива, угол опережения зажигания, состав отработавших газов и т. п. ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое его памяти не изменяется при отключении питания.»

Вот эта микропрограмм и есть то, что управляем нашим двигателем и расходом топлива. Изменение ее параметров (перепрошивка) может существенно изменить работу двигателя. Улучшить работу (что маловероятно) или ухудшить (это более вероятно) можно запросто. Но не думаю, что это стоит делать.

Езжу мало. Всегда снимаю клемму с аккумулятора. Не вижу никакой разницы. Даже в «истирание» клеммы не верю. Ведь это трение свинца о свинец. А не трение свинца об напильник. Ничего там не истирается в этом мягком металле когда он трется сам об себя. Не нужно слишком большие усилия прилагать и будет все отлично. А то, как сказали выше, клемма выскочит из аккумулятора и электролит вытечет. А если клемма латунная, то ей и подавно сноса никогда не будет.

В общем, этот вопрос со сбросом «таблицы адаптации» по прежнему для меня остается открытым. Мистика это или реальность? Очень бы хотелось видеть некие ссылки на техническую документацию, а не на личные субъективные наблюдения.

P.S.
Менеджер в автосалоне при продаже автомобиля лишь улыбнулся мне на этот мой вопрос.

_________________
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 15:14  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
SlavikSG,
как начинающий -начинающему :smile_nod:
Знающие сразу пнут, пошлют...
У электронщиков и программистов это уже не в крови- в генах, наверное :
Как я понял: нет двух одинаковых движков, датчиков итд.
Их характеристики еще и меняются во времени.
Вот, чтобы это учитывать, существует адаптация.
Поиск оптимальных настроек с записью результатов поисков в озу.
Например,:, угол зажигания- доводит до детонации и делает отскок немного назад.
Записывает данные для данного режима работы.(при такой то скорости, оборотах, температуре за бортом, и ещё бог знает, чего...)
А таблиц в ПЗУ там фигова туча, основные, и, в том числе, и на аварийный случай.
Короче, чёрт ногу сломит...
Посмотри для начала статейку в разделе " двигатель" "поток данных в контроллере бош 797".
Лично я , после попытки разобраться, как он это делает (угол зажигания-детонация)
в плане понять: можно ли заменить гидрики болтами - махнул рукой: пусть лучше этим занимаются спецы :smile_nod:
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: