Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Совсем сдох родной акб 2004 ! Вот это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Совсем сдох родной акб 2004 ! Вот это хорошо.


Семь лет очень хороший срок!!У меня максимум служил 6 лет на Запорожце.....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мой рекорд с акб - 8 лет и 90-100 т. пробега на вазовской классике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 14:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я про свой "бедовый" АКОМ тоже расскажу. и так по порядку:
- первую зиму пережил без вопросов
- во вторую зиму с наступлением ПЕРВЫХ холодов переставала подавать признаки жизни даже сигналка (в т.ч. центральный замок, на фоне замерзших личинок замков... : но это лирика), зарядил. Для меня это было удивительно, поскольку на первой машине аккумулятор потребовал ЗУ и ареометра только через 4 года верной работы.
- третья зима, тоже самое, после зарядки проработал до конца лета этого года.
- летом на фоне включенной рации разрядился в абсолютный ноль, пришлось снова заряжать
- 25-го, сего месяца, поле двухнедельной отстойки в "холодном" гараже, я вновь не нашел признаков наличия электричества в электроцепях машины

самое интересное:
принес его домой, первый раз после его покупки (вместе с машиной) открутил пробки и цензурно выражаясь, удивился несказанно, электролит ЗАМЕРЗ в лед! после разморозки всю эту "жижу" слил в тазик (через штатные дыры), измерил плотность получилось 1,05-1,07. Залил готовый электролит (37 р./литр), с плотностью 1,26 г/мл (по результатам моих измерений)...

ВНИМАНИЕ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАМОРОЧЕННЫХ ИЛИ ТЕХ КОМУ НЕ ЛЕНЬ ЭТИМ МАЯТЬСЯ
(этого делать не надо, см. конфу ниже, сообщение от vak)

В штатный аккумулятор ШНивы влезает 2,3 литра электролита готовьте/покупайте > 2 литров электролита)

... и поставил на зарядку, ушел на работу, сегодня вечером посмотрю чего удалось добиться.

ЗЫ: если я чего сделал вопреки законам логики и правилам тех. обслуживания прошу вразумить.
ЗЗЫ: подозреваю, что и в прошлые зимы он у меня перемораживался.
ЗЗЗЫ: на ныне здравствующей ВАЗ-2107 (карбюраторная) первый аккум продержался 6 лет (5 полных зим) ~ 70 000 км.

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Готовый электролит тоже надо проверять ареометром. Попадается халтура с меньшей плотностью, чем заявлено на этикетке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar,
Цитата:
если я чего сделал вопреки законам логики и правилам тех. обслуживания прошу вразумить

Почитай вот это :
http://akustart.ru/?p=306
А тут ..... результат :smile_bigsmile:
http://moskvich2140.ru/zamena_elektrolita_akb.html

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 18:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vak просто умница! указанные ссылки ЧИТАТЬ ВСЕМ горе водителям!!!
а у нас на форуме такой же вразумительный обзор по обслуживанию аккумуляторов есть? еже ли нет то считаю надо оформить в стиле ФАКа.

ЗЫ: из всего вышесказанного заключаю, что мне надо покупать новый аккум.
ЗЗЫ: у меня после 15 часов зарядки плотность подтянулась до 1,29 г/мл, посмотрим на сколько хватит :
...
ЗЗЗЫ: Но я все же не доумеваю, почему замерз электролит, когда на улице не было даже -10 градусов?!!

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar,
Цитата:
ЗЗЗЫ: Но я все же не доумеваю, почему замерз электролит, когда на улице не было даже -10 градусов?!!

Ваш АКБ был настолько розряжен, что электролит потерял плотность, на столько, что превратился в ,,жыдкость,, которая замерзает до -10грд.
Вы же наверно уже читали, что для районов с тёплым климатом, плотность может быть 1,25, а для холодных (-25 -30) должна быть 1,29, а то и 1,30.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 13:51  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
После заморозки электролита батарею можно даже не оттаивать - сразу в цветмет тащить. Лед рвет обмазку пластин, они осыпаются. Если батарею отогреть и зарядить (а при зарядке электролит перемешается и шлам подымется со дна), взвесь активной массы будет видно в электролите при замере плотности, он будет почерневшим. Менять или фильтровать электролит также бесполезно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня аккум два раза за сезон сдыхал. Первый раз-весной, после мойки оставил тачку на территории больницы на ночь, утром после суток сел и..Лампоцки еле горели, БК показывал напругу 0 целых хрен десятых, ну и стартер ессно не ожил. Списал все на замкнувший концевик после мойки. Второй раз-этой осенью в одно из первых похолоданий (то бишь полгода прошло)-утром "за день до" стартер показался мне "подуставшим", а на следующий день опять мяу. Сваливаю всю вину на большое кол-во "локальных поездок" из серии завел-проехал километр-заглушил. Но и веры курскому аккумулятору тоже не сильно много! В общем коплю деньги на мощщный аккум и гену, и заодно на мультиметр новый, ток утечки померить.

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: