МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 10:19  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  89
  • 88

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, sansanych, а я нигде и не написал, что АПС-6 и иммо - разные весчи.... я писал, что над проверить АПС-: и индикаторную лампу, хотя я так думаю, что индикатор - это светодиод и перегореть он не мог, а иммо мог подохнуть или переклинить...
вопрос такой..если я выдеру АПС-6 совсем, то мозги перепрошивать надо или нет, а плафон повешу отдельно...

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 10:38  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, ты точно не там копаешь, не трогай иммо и контроллер. Я же писал, что на Ф17 сидит и тормоз. И не важно есть или нет розетка, надо рыть линию по тормозам. Выдерни лампочки тормозов из задних фонарей... Почитай мою тему, я там пишу как правильно бороться с током утечки. Ты кстати не написал величину тока утечки, опубликуй цифры. Ток утечки надо смотреть после 30 сек от начала замера. Старайся писать меньше, но по-русски. Не обижайся, я отношусь к тебе с уважением, просто очень сложно читать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 14:26  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  89
  • 88

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
СЕЙЧАС ток утечки:
уловия-включена сигналка и магнитола, но лампа из плафона вынута
4-4,5мА
аккум не высаживается даж за 1,5суток на морозе, все работает и заводится
если подключаю лапочку в плафон в салоне ток утечки:
9-11мА
аккум высаживается через 4 часа ..как новый так и старый
задние фонари,лампы,плафоны,жгуты проводов,доп.стоп.сигнал осмотрены, розетки прицепа нет, массы прикручены.

посему и подумал на цепь - иммо-лампа иммо-лампа салона
лампа иммо - светодиод...а вот сам иммо может глючить, ка кне раз бывало на отеч.авто... на 2005году ниве АПС вынимал совсем..на мозги не влиялоо..думаю так же сделать
другой нету

постарался кратко

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
MeZТ.е . лампа плафона горит постоянно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 48
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня даже если двери открытые оставляешь лампочка тухнет через минут 15-20... (намек на АПС)
Если 11мА высеживает АКБ за 4 часа, на грузила его надо переплавить, не может такой ток утечки высаживать, где то ни здесь у тебя "засранка"

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 15:50  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  89
  • 88

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, нет..в том-то и дело, что лампочка не горит, не видать, может в контактах к корпусу или в проводке глючит...я ж крышу не снимал..но плафон висит на цепи АПС, если лампу вынимаешь, то и цепь АПС рвешь

Avinivehs, лампочка у меня и так тухнет, а засранка именно в этой цепи.. ибо выключаешь её (цепь) из всех нагрузочных и питательных цепей и все ништяк...с фига она в другой цепи...подумайте...если все работает без этой цепи.. то ..видимо засранка все таки в этой цепи....

А вообще может АПС глючит...у меня его через 2 часа не высаживает... модуль сдох... не находит ключик.. встает на какую-нить блокировку... через часа 2..хрен его знает..я его логики работы этого АПС 6 не знаю... мне как бы и без плафона ездиется неплохо..тем более, что езжу не я, а люди этим не пользуются... но проще отрубить эту ужасную штуку, как АПС... на МР.7.0. не надо перепрошивать мозги, вот интересно ток на МР,7.9.7 надо ли прошивать или нет...

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 17:59  
Резидент
Резидент

    75
  •  348
  • 64

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, Вечер добрый. Я согласен с Avinivehs, 11 мА не может высосать аккум за 4 часа. Попробуй установить амперметр на длительное время и проследить будет ли меняться показание прибора. Так легче что то понять.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 17:59  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, ток утечки 11ма - это просто здорово, он никогда и ничего не высосет. Когда проверяешь ток утечки, двери багажник ЗАКРЫТЫ и не горят лампочки в багажнике и в салоне, а если горят, то надо с ними разбираться в первую очередь.. Капот открыт и концевик снят, вот условия измерения тока утечки. Реально надо беспокоиться, когда ток утечки более 50ма.
Avinivehs, на счет акумуляторного грузила с тобой полностью согласен. Такой акум надо на помойку. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 18:29  
Резидент
Резидент

    75
  •  348
  • 64

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):
sansanych,
СЕЙЧАС ток утечки:
уловия-включена сигналка и магнитола, но лампа из плафона вынута
4-4,5мА
аккум не высаживается даж за 1,5суток на морозе, все работает и заводится
если подключаю лапочку в плафон в салоне ток утечки:
9-11мА
аккум высаживается через 4 часа ..как новый так и старый

Что то тут не сходится. Аккумулятор, который способен заводить машину на морозе , нагрузка в 9 -11мА, за 4 часа, НИ КОГДА НЕ РАЗРЯДИТ.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 20:19  
Старожил
Старожил

    825
  •  3481
  • 67

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен - либо что-то не так меряешь (условия измерения отличаются от реалий), либо аккум мертвый. Его емкость определяется 55Ампер*час. Вот и считай 11ма=0,011Ах24часа (считаем разряд за сутки) получаем 0,24Амперчаса.

ЗЫ. Ошибся с порядком :

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: