Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2024, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Батарею на морозе заряжает только генератор. Хотя бы пытается.

Кто будет скакать вокруг авто с зарядным устройством, когда есть уже заряженная, тёплая, резервная батарея?
Нормальные автолюбители так и делают в морозы.

Всё остальное от нищеты и пофигизма. Надо для начала разобраться с собой, а стоит ли машина мучений, связанных с её обременительным содержанием. Или может, ну его нафиг?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2024, 18:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    49
  •  136
  • 61

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чем холоднее помещение, тем выше зарядное напряжение.

В нем датчик температуры внутри стоит, по мере заряда температура повышается в корпусе и он отображает внутреннюю температуры.
У самого такой есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2024, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
по мере заряда температура повышается в корпусе и он отображает внутреннюю температуры.

Ну вот и весь ответ. О корректности такого зарядника. Прямо как генератор, с его термо компенсацией. Зачем знать температуру всего чего угодно, кроме аккумулятора? Если вы хотите академически правильно заряжать аккум, то нужно знать именно его температуру, и от нее и отталкиваться (кое-что ещё и посчитать придется).
Т.Е. Смысла практически ноль в этих ухищрениях.
Полезнее поставить на заряд с напряжением не выше 14,4, пока ток не упадет до 50-100 ма.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2024, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Но,
если выставить прогретую, уже заряженную батарею и ЗУ в холодное помещение с Т около 0,
то напряжение заряда плавно возрастает (намерил 15,7 в)
и зарядка продолжится.
Чем я и воспользовался, чтобы "добить" АКБ по возможности и перемешать электролит.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2024, 19:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    49
  •  136
  • 61

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Т.Е. Смысла практически ноль в этих ухищрениях.

Ну почему, показывает температуру внутри корпуса.
Полезнее поставить на заряд с напряжением не выше 14,4, пока ток не упадет до 50-100 ма.

Оно примерно так и заряжает, только ток у него до 1 ампера может снизится меньше не может (есть видосики как это исправить и опустить ток).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2024, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уже заряженную добивать !?
У тебя же была возможность зарядить ее в нормальных условиях.
Ну добьешь ее....Прокипятишь....
А надо ли оно?
Это надо было делать в нормальных условиях, чтобы не плутать потом в температурах, плотностях и напряжениях.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
показывает температуру внутри корпуса.

Вот это и есть главный косяк, все остальное - уже следствия.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2024, 19:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    49
  •  136
  • 61

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое.


Вложения:
зарядкитаец.jpg
зарядкитаец.jpg [ 218.56 КБ | Просмотров: 216 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2024, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  224
  • 56

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Ты на все сто уверен, что без тебя, в сыром гараже. оно не загорится?

Тоже отвечу, что свой Кедр-Авто, оставляю в режиме "Цикл" подключенным не только до утра, но и до понедельника. Уверен - не только не загорится, но и батарею подлечит. Да и гараж сырой :smile_bigsmile:
Зарядник так задуман конструкторами, что весь в защитах. Даже бывает мешает это.
К примеру, если температура ниже ноля, он просто не станет работать. И коротить клеммы бесполезно. Ничего не происходит. Как и переполюсовка. Различает мертвые батареи от живых. На днях, растолкали высаженные в ноль батареи от казенного КАМАЗа на 190 Ач. каждая. Машина простояла два года без движения. Мертвяк полный. Ареометр даже не всплывал. Ничего, Кедр справился. Правда ему понадобилось больше суток "растолкать" батареи. Вдохнуть жизнь, заставить вспомнить батарею, что она батарея :smile_bigsmile: . Еще двое - заряжал, максималка у него 4А всего. Он смог.
Аналоговый интеллект, панимашь. А говорят зарядник выпускали этот еще в СССР в 80х. Мой из 90х. Вроде его и сейчас производят.
Такой зарядник не страшно оставить и без присмотра.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2024, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос может не очень в тему но всё же про зарядку. Есть ли в природе powerbank или стартовый небольшой( 10-20 А/ч) литиевый аккум чтоб в холодный зимний пуск накинуть клемммы на родной аккум и запустить подогреватель чтоб не сажать и так замороженый акком. Есть джамп стартер но там максимум 12.5В и он не заряжает аккум.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2024, 19:47  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
Вопрос может не очень в тему но всё же про зарядку. Есть ли в природе powerbank или стартовый небольшой( 10-20 А/ч) литиевый аккум чтоб в холодный зимний пуск накинуть клемммы на родной аккум и запустить подогреватель чтоб не сажать и так замороженый акком. Есть джамп стартер но там максимум 12.5В и он не заряжает аккум.

В одной из тем проскакивало у автора спроси
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=144&t=87136


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: