@Лёлик 1975 , проверь пробки. Травит электролит. Прижимная скоба в окислах.
Возможно, это от прежнего старого АКБ - подкипал по старости.
Sergei55.ru писал(а):
доработал родной 80а до 90а
Дай ссылку как доработал ??
Себе выводил "нуль" звезды, запрессовывал 4 доп. диода. Ничего сложного нет, даже для моего ума.

К сожалению, ссылку дать не могу, у компа "шифер съехал с крыши", пока в ремонте, наверное все вкладки, фото, и прочие данные пропали.
На Форуме (и на старом тоже) есть темы про доработки геныча. Может, присутствующие смогут помочь???
Могу сказать про свой геныч, что пайка "нуля" была отвратительной, даже ради этого можно и нужно было вскрыть лакоткань!!!
Еще на своих ДМ срезал бессмысленное нагромождение пластика - где только можно было - для увеличения поверхности охлаждения. И приклепал (с пастой КПТ-8) ребра охлаждения - какое ни какое, а все же увеличение охлаждения.
Для меня "Тюмень" и "Комсомольск-на Амуре" - по сей день лучшие АКБ.
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
@Мутабор ,
БОШи, Варты и проч и проч.
Продаван с удовольствием проедет покупану по ухам, мол вот это НАСТОЯЩЩЩЕЕ какчество!
А то, что оно ПРИНЦИПИАЛЬНО не годится для наших авто - ему то какое дело?
У него З/П от выручки.
Вспомнился давнишний случай. У товарища на Москвичонке стоял АКБ 75А, загорелся он поменяться со своим другом на Ю-Корейский АКБ 90А. "А как же, емкость намного больше!" Поменялся, и что? Летом с трудом запускал двигатель - у того Ю-Корейского пусковой ток в пределах 100-150А.
Наши отечественные АКБ тем и хороши, что дают пусковой ток до 750А (я имею в виду весь выпускаемый ассортимент, а не только СТ55).
С нашими "редукторными" стартерами этот показатель менее существенен, но все же.
