позавчера забрал аккумулятор от мазды. батарея вместе с машиной 7го года, пробег машины 47тыщ. 2 месяца стояла в гараже, сел в ноль. подзаряжал его раз года 2 назад. машина использовалась всегда и заводилась всегда. в эту зиму ездили на ней мало, может недели 2 если в кучу собрать все дни. последние 2 месяца простояла в гараже. короче приволок домой, поставил на зарядку позавчера. перед этим мне не понравился уровень. там 2 отметки - минимум и максимум. было на минимуме. добавил примерно до середины зачем то. прибор простой, а-ля транс с амперметром китайским. сначала днем встал на 3А. потом, через некоторое время, часов в 8 вечера было 5,5 примерно, не кипел. вчера с утра тоже где-то также и не кипел. вчера часа в 3 дня у него было 1,5 примерно и бульканье уже шло, мути не было. Плотность была примерно 1,1. вечером все то же самое, но плотность чуть повыше, типа 1,13-1,14 где-то. ща на обед пойду, посмотрю че с ним.
Воду зря долил? Плотность теперь только электролитом подниму, или зарядится? егойная заявленная ёмкость 65 вроде. Так на профильном форуме пишут.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
