Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 11:45  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Думаю, что спор зашел в тупик. Из серии 92 против 95-го.
:

Я считаю, что решать проблему плохого пуска надо путем устранения проблем в машине, а не подключением танковых АКБ. 75 а/ч - это явный перебор, думаю, что даже для крайнего севера это много, смысла нет.

ЗЫ: у меня на хонде стоит 45 а/ч :smile_nod:


Приведу пример:
2.5 месяца (август-октябрь) стояли 2 машины:
1) А-100\44 85 г.в. двигатель KU (2.3 литра 5 цилидров в ряд мех. инжектор) АКБ 75 Ач ему более 5 лет - стояла во дворе на сигналке...
2) Шнива Шнива L 2005 г.в. АКБ 55 Ач ему менее 1 года... - стояла в 2-х этажном гараже с отключенной сигналкой...

Вот только почему-то первая машина тупо завелась и поехала... а у второй АКБ безвозвратно умерла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):

Приведу пример:
2.5 месяца (август-октябрь) стояли 2 машины:
1) А-100\44 85 г.в. двигатель KU (2.3 литра 5 цилидров в ряд мех. инжектор) АКБ 75 Ач ему более 5 лет - стояла во дворе на сигналке...
2) Шнива Шнива L 2005 г.в. АКБ 55 Ач ему менее 1 года... - стояла в 2-х этажном гараже с отключенной сигналкой...

Вот только почему-то первая машина тупо завелась и поехала... а у второй АКБ безвозвратно умерла...


Некорректное сравнение.
1. Мы не знаем насколько изначально были заряжены оба аккума.
2. В ШНГ банально может быть большой ток утечки, необязательно от охранки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Ага... а есть еще просто гелеевые... но они очень дорогие...

Вот ведь, надо же! А можно примеры таких аккумуляторов в студию? Очень интересно!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:28  


А на сваю Шивку- Бурку гдета в октябре ваткнул ВАРТУ 70Ач 630А, т.к. штатный стал патихоньку подвадить.
Были на пакатухах 5-7 января морозец -21. ваще камфорненько чувствовал даже ночью, а кроме штатных фар установлено было 8 дополнительных


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:34  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто в шоке от ваших экскрементов(извините) Посмотри на гену,он не выдаст столько ампер,чтобы зарядить АКБ-100,200,300. Он будет работать как 55.СМЫСЛ????*?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
АКБ-100,200,300

Это вообще-то емкость... Аккумулятор можно заряжать хоть динамо-фонариком...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Приведу пример:


А у меня обратные примеры есть: Реноха с АКБ 70 а/ч после стояния в теплом гараже полтора месяца не завелась, хонда с 45 а/ч, кстати, тоже не завелась, а шнива с 55 а/ч в том же гараже после стояния те же полтора месяца завелась. И что?
Все машина ставились в гараж без включения сигналок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 13:05  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
ArtOFF писал(а):

Приведу пример:
2.5 месяца (август-октябрь) стояли 2 машины:
1) А-100\44 85 г.в. двигатель KU (2.3 литра 5 цилидров в ряд мех. инжектор) АКБ 75 Ач ему более 5 лет - стояла во дворе на сигналке...
2) Шнива Шнива L 2005 г.в. АКБ 55 Ач ему менее 1 года... - стояла в 2-х этажном гараже с отключенной сигналкой...

Вот только почему-то первая машина тупо завелась и поехала... а у второй АКБ безвозвратно умерла...


Некорректное сравнение.
1. Мы не знаем насколько изначально были заряжены оба аккума.
2. В ШНГ банально может быть большой ток утечки, необязательно от охранки.


Гм...
1. Шнива перед постановкой в гараж прошла по трассе мин. 70 км летом и днем... Ауди эксплуатровалась в городском режиме... потом просто прекратилась ее эксплуатация...
2. Все может быть... но пробег у шинвы 16 т. км, пробег у Ауди вообще не известен... + состояние шнивы - практически заводское .Ауди - полный пипец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 13:08  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
ArtOFF писал(а):
Ага... а есть еще просто гелеевые... но они очень дорогие...

Вот ведь, надо же! А можно примеры таких аккумуляторов в студию? Очень интересно!


Гм.. один товарищь ставил от фиг знает чего... но запорол быстро (гелиевые очень чувствительны к току заряда)...
Из "псевдо гелиевых" лучшие со спиральными электродами производсва Optima... Но там цены начинаються от 6-7 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
75 а/ч - это явный перебор, думаю, что даже для крайнего севера это много, смысла нет.

Поддерживаю. ИМХО, в этом случае важней максимальный стартерный ток, который могет выдать АКБ при низких температурах. Вот например что могет дать штатный акб при -18:
Изображение
Т.е. максимальный стартерный ток этого акб 255А при минус 18градС. А скока реально захочет взять стартер при такой температуре движка и масла? Могет садит акб на себя полностью и выжирает все 255А? Веть ток в стартере при максимальной мощности 375А. Т.е. стартеру для развития максимальной мощности штатного акб не хватит, даже если этот акб в абсолют заряжен и исправен.
Вот у кого есть БК могете включить функцию показа напряжения борт-сети до запуска двигателя. И при запуске глянте напряжение борт сети. И увидите, на скока оно падает от номинала... Критичным вродь помнится, должно быть 6V?
Вот отсюда и начинаешь понимать, что для надежности пуска в мороз в первую очередь нужен пусковой ток, способный обеспечить максимальную мощность стартеру. И соответственно ИМХО под эти требования и нужно подбирать акб.
А емкость, ИМХО, это уже вопрос последующий. 62ач ИМХО, самое то. Что уж говорить, слабоват у нас гена на 80А. Токмо вентиляторы берут себе около 30А (и то,ежли чистые и исправные). А если еще в добавок к ним включены фары, птф, жопогрей, музон, ежли контактики чуть подзакисли, то эти 80А, что дает наш гена, разойдутся без остатка для заряда. А веть чтоб нормально заряжать акб нужно обеспечить ток зарядки в 0,1 от его емкости. Т.е. штатному акб нужно 5,5А, а акб с емкостью 75ач нужно уже 7.5А. Т.е. ток для нормальной зарядки акб в 75ач должен быть почти на треть (26,7%) больше.

Пардонс за многа букафф :smile_doh:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: