Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 16:15  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Xellow, после преда.F7 плюс идет на разъем монтажного блока Ш5 контакт 6, выходит провод красный/голубой. Выдерни этот разъем из монт. блока и замерь ток утечки. Если он стал в норме, значит виновата проводка дальше. Если остался прежний, значит проблема в монтажном блоке.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 16:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  27 сен 2009, 20:41

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
А есть возможность подлезть к обратной стороне монт блока, не разворотив это осиное гнездо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Xellow, монтажный блок висит на ушах, и легко скидывается после откручивания одного самореза вроде. а дальше - как хочешь верти его в руках.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 16:30  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДА, открути два самореза и сними пластм.крышку, которая закрывает монт.блок. В верху увидишь саморез, открути и чуть подними, и потяни на себя монт.блок. Внизу пристегнуты реле, лезвие отвертки поставь посредине корзины и нажми на защелку. Релюху отодвигай от себя. Снимешь реле, с монтажным блоком будет удобно работать. Разъем Ш5 будет ближний к тебе, посвети фонариком там написаны номера на монт.блоке. Отстыкуй разъем, только без особого экстремизма. Когда будешь ставить назад, проверь как пристыкованы другие разъемы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  27 сен 2009, 20:41

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Потеплеет попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 65

  •  14 апр 2011, 11:51

  •  Онега. Южный берег Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание, что при проверке тока утечки ( во время подключения прибора) включается БК, подождал когда он загрузится, выключил его и ток снизился еще на 50mA. Итого: 50mA-магнитола, 50mA-БК(во время включения), осталось 100mA, ближе к норме, да и погрешности измерений присутствуют, а магнитолу однозначно надо сделать через отдельный тумблер.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:450e3a048b]http://forum-lines.ru/rez/ab207713.gif[/img:450e3a048b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 00:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и меня эта проблема не обошла стороной. Померял ток утечки, амперметр показал 180мА.
Повыдергивал преды в монтажном блоке, в результате, в отсутствие предохранителей F6(-40мА) и F20(-100мА) ток утечки снизился до 40мА.
В момент подсоединения амперметра в разрыв цепи (клемма авто - клемма АКБ) в салоне клацают дверные замки и что-то щелкает под приборкой(по звуку как будто релюшка) Так и должно быть???
Без F6 на приборке мигает значок иммобилайзера, все замки работают(хотя по книжке именно F6 за замки должен отвечать)
F20 резервный, как раз таки без него сигналка замки не закрывает.
Подскажите, что дальше делать, куда лезть, что смотреть?? К электрику в последнюю очередь, сам хочу разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 05:23  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, ты делал по моим рекомендациям? Машина должна быть закрыта и все нагрузки отключены и зажигание выключено. подними капот, сдерни концевик капота, сними клемму минус и в разрыве измеряй ток. Если ток большой, то сними панель магнитолы, если не поможет, то полностью отключи магнитолу.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
В автомобиле основные жрачи: штатные - бортовой комп и иммобилайзер; нештатные - сигналка и магнитола. Допустим что хотя-бы 50mA потребляется в гипотетическом очаге утечек локально. Это мощность 0.5 Вт - яркая лампа, с температурой нити более 1800 градусов. Что будет если такой источник тепла окажется на поверхности печатной платы или в изоляции? Такой потребитель должен быть рассосредоточен по поверхности и врядли имеет статус артефакта. Мой опыт всегда приводил к дешёвой имплантированной электронике. Всякие Крокодайлы-Пролоджи задумано жрут нехило, а если у них мозги съедут - мама-не-горюй начнётся. Чаще жрут заблокированные релюшки управления дописполнительными внешними устройствами - антенной, подсветочкой, замком, сабвуфером... К великому разочарованию владельцев поиск не давал облегчения - ведь жалко выкидывать любовно вкряченную шарашкой и своими силами цацку!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 15:55  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, расшифруй, что такое "заблокированные релюшки". нет таких реле в электротехнике. И по поводу антенны тоже ерунда, плюс управления антенной появляется только после включения магнитолы. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: