Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89,
Цитата:
Может ли плохой контакт на клеммах посадить аккум?


нет.
А сколько уже вашему акб?

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89 писал(а):
и вот вчера опять подхожу к машине а она тихонечко покрякивает. : Откручиваю "-" клемму а она болтается, плохо была зажата. Может ли плохой контакт на клеммах посадить аккум?

А мож у тебя АКБ и не садился вовсе? А?
Мож машина просто не заводилась по причине
Цитата:
"-" клемму а она болтается, плохо была зажата.

:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
BellaDonna писал(а):
Александр89,
Цитата:
Может ли плохой контакт на клеммах посадить аккум?


нет.
А сколько уже вашему акб?


Аккуму где-то 2,5 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, ну его менять уже пора....тем более, что зима началась. Хотя возраст акб не показатель......
А вы случаем, магнитолу не осталвяли в машине?

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Александр89 писал(а):
и вот вчера опять подхожу к машине а она тихонечко покрякивает. : Откручиваю "-" клемму а она болтается, плохо была зажата. Может ли плохой контакт на клеммах посадить аккум?

А мож у тебя АКБ и не садился вовсе? А?
Мож машина просто не заводилась по причине
Цитата:
"-" клемму а она болтается, плохо была зажата.

:


:smile_nod: Я конечно не отрицаю что в электрике полнейший ноль, но вы меня блондинкой то не считайте))

Вечером приехал с учебы, поставил машину на сигналку, утром прихожу а она присмерти, снял аккум, зарядил, поставил, замерил напряжение на клеммах:
при выкл зажигании - 13,24В
при запущеном двигле на хх - 14,25В
при всех вкл потребителях сильно завизжал ремешок - напруга прыгала с 11,8В до 12,4В

Может ремешок был плохо натянут и поэтому гена не додавал тока, но тогда почему АКБ садилась, когда машина не эксплуатировалась :?:
Как проверить наличие утечки тока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
BellaDonna писал(а):
Александр89, ну его менять уже пора....тем более, что зима началась. Хотя возраст акб не показатель......
А вы случаем, магнитолу не осталвяли в машине?


Нее, точно не оставлял. Учитывая такие проблемсы с электрикой я даже ближний свет не вкл, с противотуманками езжу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, если у вас при всех потребителях 11в, то акб не заряжается, а наоборот еще в себя потребляет, должно быть 12, так что вполне возможно, что дело в ремне.
И проверьте акб, может он, вообще, не заряжается уже.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
BellaDonna, Хорошо, ремешок обязательно поменяю
А как опытным путем проверить исправность АКБ?
Стационарным зарядником заряжаю малым током около суток, в конце зарядки наблюдается кипение электролита, равномерное во всех банках. Сегодня на ночь снимал клемму, утром машина завелась с пол оборота, значит ли это что саморазряд АКБ небольшой?
И еще вопрос, чревато ли чем-нибудь частое снятие аккум. клеммы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89 писал(а):
:smile_nod: Я конечно не отрицаю что в электрике полнейший ноль, но вы меня блондинкой то не считайте))

Вечером приехал с учебы, поставил машину на сигналку, утром прихожу а она присмерти, снял аккум, зарядил, поставил, замерил


Ну дак я ж и говорю. При плохом контакте на АКБ худо-бедно, но заряжаться будет. (если опять же не в ремне дело, как написано выше)
А наутро с холодным АКБ, да с плохим контактом будет очучение, что батарея умерла.

Резюме: подтяни (замени, если ужо пора) ремень, зачисти контакты и понормальному затяни.
Потом отпишешься.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня начала быстро разряжаться необслуживаемая "Варта", которой будет скоро 2 года. Прошлую зиму отработала без замечаний. А сейчас проблемы начались при похолодании (где-то 1,5 месяца назад)...
Подзарядку АКБ делаю дома, ставлю на машину. Хватает на 10 дней. Сегодня перед запуском проверил "напругу" по индикатору на панели приборов - 11,2 В, а вчера вечером было 12 В. "Сигналку" на ночь для эксперимента не включал.
Скинул "минусовой" провод, тестером проверил ток утечки (тестер воткнул в разрыв "минус.провод-минус.клемма":smile_wink:. Ток утечки - "ноль" во всех диапазонах измерения. Странно, ведь магнитола-то подключена...
Может связано это с тем, что 1,5-2 месяца назад начал глючить концевик водительской двери?
Влияет ли он на утечку; и если "да", то каков механизм утечки?
Подскажите пожалуйста.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: