Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
и заодно на мультиметр новый, ток утечки померить.

Лучше начни с него. Может и аккум новый не понадобится.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 22:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, шляпа... жалко аккум. Наверно большой ток утечки идет, надо искать. А то не в первый же раз полная разрядка была, а в итоге новая батарейка накернится. Здесь я причину и следствие перепутал, ведь по началу подумал что электролит фуфловый. :

В свете произошедших событий у меня есть вопрос, а сегодня на рынке какой из аккумуляторов (фирма, модель) имеет более качественное исполнение, так чисто из практики?

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx,
Цитата:
В общем коплю деньги на мощщный аккум и гену, и заодно на мультиметр новый, ток утечки померить.

Мощьный акум и гену не стоит. Стоит и гену и аккум нормальные.
А вот ареометр и мультиметр стоят копейки, и купить их надо. Вещь нужная. У вас сразу отпадёт мнение о мощьном генераторе и АКБ.
Следить надо за своим. Всё предусмотрено.
Проститет за совет, но у меня с 2005г. За током утечки слежу и делаю выводы. Какой потребитель отключать полностью (магнитолу 60мА) Охранку нужно, БК 20мА нужно. Так и набегает с завода 0,005 С нашими добавками 0.05-0,08 мА.
Когда я убирал всю свою срань (охранку, БК, магнитолу) то утечька была через генератор -0.005А. Т е. 5 милиампер. А остальное набегает от наших довесок (охранка, БК, и особенно магнитола, поскольку у нас на замке зажигания нет режима АС.
Вот отсюда и судите о саморазряде (утечке) при стоянке. И делайте выводы, АКБ или мы с Вами. Сколько стоим и сколько ездим.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar,
Цитата:
а сегодня на рынке какой из аккумуляторов (фирма, модель) имеет более качественное исполнение, так чисто из практики?

Вы же сами понимаете, что практика набывается годами. Для АКБ это 5-6 лет. А за 5 лет, сколько фирм и технологий.
На Ваш вопрос, объктивно. можно ответить лет через 10.
Если
Цитата:
так чисто из практики?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если из практики, то у меня долго прожила (с 2000 по 2005) Topla, но это было давно.
Мощный аккум рассчитываю под люстру. Для обычной эксплуатации этого хватает за глаза. Вообще насчет саморазряда два подозреваемых-магнитола (Пролоджи, читал про их прожорливость) и сигналка.

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, с современными Ca аккумуляторами не так всё просто, много копий уже поломано по этому поводу. Кто хочет клубоко разобраться в проблеме - покурите форум http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 3.396.html, там тоже не пришли к единому мненеию, но все сходятся в одном -современные кальцивые АКБ очень требовательны к режимам заряда- разряда. И не соблюдение этих правил очень сильно сокращают срок службы. На РеШН обычно стоит Акомовский АКБ Ca-Ca. На машине он постоянно находится в недозаряженном состоянии, поэтому и живёт мало :smile_doh:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, совершенно верно, если акум СА-СА не разряжать систематически ниже 50 % его емкости, то и он жить будет долго , и счастливо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут плотненько недавно занимался со своим АКБ который юзаю на электромоторе с лодкой. АКБ Bravo, 90А/ч, стартерный, про Са-Са ни слова. Продавцы при покупке - НЕЕЕЕ, не кальцивыевый, мол малосурьмянистый, поверил, купил....пользовал 2 сезона. Всё вроде нормально, решил на зиму его обслужить - замерить плотность, снят разрядные характеристики. И вот тут началось самое интересное - Плотность маленькая после полной зарядки, а Uxxнаоборот более 13.5в, вроде так не бывает : . Оказывается что бывает у кальциевых - у них пластины в конверты завернуты и плотность выравнивается через несколько дней. Списался с Акомом, указал какой у меня АКБ - они ответили что кальциевый и продаваны(суки) ввели меня в заблуждение. АКБ тот в целом ещё рабочий, ещё и 3-й сезон точно продюжит, НО повозившись с ним я почитал кучу информации и выяснил что с новыми АКБ не всё так просто как было раньше....

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
alex2537, совершенно верно, если акум СА-СА не разряжать систематически ниже 50 % его емкости, то и он жить будет долго , и счастливо.

И ещё одно правило - его надо обязательно полностью!!!!! заряжать иногда, на машине такого у большинства не получится. А вот о том как его зарядит полностью идут как раз споры

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Решил я тут свой аккум погонять-снял с тачки (у меня курский.11.2009),ареометр показал 1,2.поставил на заряд, он сначала стал принимать 4А,но очень быстро спустился до 2А при значении регулятора силы тока 5 и 6. Следующая ступень-пуск,на которой ток улетает за пределы измерений.Папа говорит,что скорее всего ему кабзда,ибо внутреннее сопротивление высокое и он тупо не принимает заряд.тесть говори,что так и надо.а я томат..электролит кипит.

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: