Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 21:14  
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было очень похоже на 2110 с РР 845.3702
Изображение
На 3-х летней АКБ, которая без проблем заводила двигатель начались периодические разрядки АКБ до 10В.
С 12.7В до 10В напряжение могло упасть менее чем за час без всякой системы (контролировал по брелку сиги). В результате в один из дней подхожу к машине и слышу тихое жужание, открываю капот и трогаю генератор - он теплый. Похоже РР становилось скучно и он включал возбужение. Поменял РР на такой
Изображение
Разрядки прекратились, только он сгорел через месяц : В результате я ставлю первый РР обратно, при этом АКБ уже поменял на новую кальциевую и этот РР дальше работал нормально.
По моим наблюдениям этот РР разряжал АКБ только когда она сама подразрядится до какого-то напряжения. На новой АКБ с более высоким напряжением этого не происходило - она просто не успевала разрядиться до этого критичного напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
1. АПС ни при каких условиях не может "жрать" в Амперах! Там нет таких потребителей. Даже если она заглючила и сама включила в салоне свет, и включила реле стеклоподъемников. Все равно ей столько не сожрать.
2. Подключенная сигналка и магнитола не могут укладываться в 4 - 4,5 мА. Ну вот никак не могут, ни при каких условиях. Одна сигналка съест в 5 раз больше. Там же приемник постоянно в режиме ожидания. А для различных магнитол вообще норма 50 - 200 мА.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 21:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Короче так.... вся история закончилась!!!!
Хочу рассказать на чем все кончилось и предостеречь форумчан и водителей ШНИВ!!!!

Вся проблема оказалась в НОВОМ! генераторе.... как выяснилось такой же 100А геныч стоит на приорах....

У нового была проблема с рэле-регулятором....
На всякий случай..поскольку тут такая версия не звучала.. да и я о такой не задумывался.... но все же:

на новом генераторе неправильно работало реле-регулятора....ЗАРЯДКА была в норме 14,5
НО!
При выключении что-то решило подглючивать внутрях корпусняка.... (корпус РР металлический прямоугольный, маркировка импоршная....нужна фотка РР - сделаю...)
так вот...выключалось как получится... то выключалось, то его раскореживало и геныч жрал, как с пробитым РР... поэтому проблема была плавающей... с народом, с каким общался именно по этим РР и генычам сказали, что на данном типе генычей - эт норма.... так что - аккуратнее.... бывает и так.... поставили другую релюху....все отлично..полет нормальный

ВСЕМ спасибо

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с аккумулятором
Сообщение Добавлено: 09 фев 2020, 19:42  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет.
Лежал в больнице. Машина стояла 2 недели. Повернул ключ в машине - голь.
Принес домой поставил на зарядку. Аккумулятор Акком 6СТ-55 vl стандарт.
Зарядник Вымпел 32.
Простоял аккумулятор около 12 часов. Напряжение при отключении аккума от зарядника -13,65 вольта.
Через 8 часов без зарядки 12,93.
Повесил лампочку 100 ватт на разряд. После 3-х часов - напряжение упало до 11,76. А вот потом резкое снижение, через 15 минут после последнего замера в 11,76, напряжение резко снизилось аж до 4,5 вольт, хотел разрядить до 10,5 профукал момент.
При полностью заряженном аккумуляторе плотность электролита составляла всего 1,19-1,20.
А в прошлом году весной была емкость 1,27!!!
Купить новый последнее дело, впереди еще 3 дня буду на больничном, хотелось бы сначала "помучиться".
Есть спецы?
Возможно вылечить аккумулятор?
Или один путь в магазин?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с аккумулятором
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 03:39  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Возможно вылечить аккумулятор?

Да фих его знает...
Са-Са шибко не любят глубоких разрядов...
Если до этого уже было такое, то скорее всего- в резерв на лето.
Ликтрические замеры мало что дадут, ИМХО.
Ареометр , и часов 30, а то и больше. Можно ток немножко поменьше.
По конечной плотности и выводы будешь делать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с аккумулятором
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 05:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , сначала выверни ампераж на полную на 5 мин, потом поставь 2А на 4 часа, затем 4.5-5А на 12-16 часов, дай постоять 6 - 10 часов и на зарядку 1 - 0.5А на 4 - 6 часов

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с аккумулятором
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Аккумулятор Акком 6СТ-55 vl стандарт.

А сколько ему уже годиков?.
Terminal писал(а):
При полностью заряженном аккумуляторе плотность электролита составляла всего 1,19-1,20.

Если судить по плотности, то он не дозаряжен. Также если аккум. уже в годах, тогда все действия без фанатизма
ИМХО : Для профилактики 2-3 цикла ( заряд- разряд) надо будет сделать, и только потом с выводами.
Разряжать максимум до 9-10 вольт, а заряжать помедленней т.е. 2 А ( и приблизительно 14-16 часов) и после 10 часов заряда следить за плотностью, доведя зарядом до 1, 27.
А если аккум. ещё молодой то легко подойдет способ заряда предложенный выше от Sergei55.ru .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с аккумулятором
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 16:43  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет!
Не удалось. "Помучился". В общем итоге 1,2 плотность максимум.
На машину поставил, благо всего минус 6-8.
Вечером проверил после 8 часов простоя. Заводится нормально.
Но несколько цифр.
Емкость аккумулятора 55 ач. Зарядку 1 ампером до полного заряда надо делать соответственно 55 часов.
У меня заражалось сутки и еще 8 часов. И зарядник выдавал 0,5 ампера.
До лета хватить должно, вожу с собой сборку LiFePO4 12 вольт, пусковым током 50А, в помощь основному.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А это половина стартового тока судя по характеристикам стартера.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с аккумулятором
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 17:10  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , так ты ещё не мучился
на пальцах : заряжай до "закипания" и малым токам дозаряжай до полного поднятия плотности

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с аккумулятором
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , езди на нём, пока совсем не сможешь заводиться. Потом купишь новый. Я так делал. Завели меня от прикуривателя у завода летом - и поехал за новым. На ШНиве был Зверь 55 или 60, сейчас второй - Тюмень премиум 64. Скоро машине 10 лет. Надеюсь уровень у тебя в банках в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: