Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 09:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH, ИМХО если у тебя АБ старого типа то никаких проблем. А вот если современная тогда после 2-3 разрядов в ноль можетешь выкидывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan,
А поподробнее, что значит старый тип и современный. У меня тот, что идет с завода. Российского производства. Написано необслуживаемый, но пробки выворачиваются, электроилит виден.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 04:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Причем, падение напряжения нелинейно зависит от уровня заряда, чем больше разряжается аккумулятор, тем быстрее падает напряжение. Есть и еще один крайне неприятный фактор - многие сигнализации воспринимают падение напряжения ниже 9В как отключение аккумулятора при попытке угона и включают все оповещение (вопли сирены и свет), чем очень быстро добивают аккумулятор. На практике разряд редко бывает ниже 6В, т.к. отрубается и сама сигналка. Вывод из сказанного здесь уже многократно озвучивался: аккумулятор рекомендуется раз в месяц или два (в зависимости от условий и интенсивности езды) подзаряжать от зарядного устройства. В холодное время года - чаще. Сейчас есть аккумуляторы с индикатором заряда, что довольно удобно для определения момента, когда надо подзаряжать. Кстати, если аккумулятор хотя бы один раз высвдился до 6В, то веры ему уже не будет никогда, в нем происходит необратимая потеря емкости Sad

Мики, я как спец по аварийным источникам питания на 100% потверждаю Ваши слова.
Точнее не скажешь..

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Достала меня сегодня совсем эта "батарейка" под капотом : Всего за сутки полностью села (или замерзла) :?
Пошел через дорогу и купил новый аккумулятор Титан Арктик 55ач (за 1300 руб.). О впечатлениях расскажу позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 22:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, вот и мне сегодня пришлось заводиться при помощи лямки. Последний раз брал машину позавчера, завелась сразу, но стартер крутил очень вяло. Последние дня два было -15, и при этом годовалый АКБ "издох". Я чесно говоря не стал даже возится, мерить плотность (к этому "родному" АКБ еще с покупки подозрительно относился), а поехал купил Варту на 62 А/ч. Старый АКБ пойдет на лето для стартера на катере.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  349

  •  07 дек 2005, 18:03

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH,
У меня такая же беда приключилась - стал разряжаться аккумулятор. Замерил ток: куда-то утекают 400mA (в нормальном состоянии ток 30-40mA). Стоит машина в гараже, подключил тестер после АКБ, смотрю и удивляюсь - то 400, то 40.
Похоже у нас одна и та же деталька поламалась. Удалось ли Вам что-нибудь выяснить? Может есть идеи как это побороть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alkid,
К сожалению пока нет. За это время аккумулятор разрядился еще раз. Поэтому пока оставляю машине на стоянке и снимаю клемму аккумулятора. С зарплаты куплю тестор и как только засеку утечку, сразу буду искать причину.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alkid,
А как побороть тут уже писали. Отключать все потребители по одному, пока не пропадет утечка. Мне сервисмены сделати все наоборот. При мне отключили магнитолу и сигнализацию. Причина не в них. Затем я ушел. А они отключили все потребители и стали по одному включать. Когда все собрали, утечки не было. А проблема осталась.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  349

  •  07 дек 2005, 18:03

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH,
Спасибо за совет, плакали мои выходные - сидеть мне с тестером на морозе. А как Вы думаете, если вынуть все предохранители то мы отключим всех потребителей кроме музыки и сигналки или ещё кто-то останется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после 1 года и 2 месяцев эксплуатации и 60 тыс пробега умерла штатная батарейка....
Купил батарею Словенскую.
С индикатором напряжения.
Стоимость - 1300 руб. Батарея 66 Ампер\часов.
Корпус - один в один наш.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : КАК ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА ( ПОДОЛЬСКИЙ АККОМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД) хочу предостеречь от покупки подольских АКБ , которые выпущены с мая по декабрь 2005 года.. к ним возможны нарекания.
У нас подольский АКБ 55 стоит 850 руб.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: