Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, при какой окружающей температуре можно заряжать аккум? Выкинул сейчас свой на зарядку на балкон ( минус 10 С).

По идее ведь безразницы, главное чтобы электролит не застывал при такой температуре и температура его не была выше 55 С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, хоть-бы тему немного покурил, написано сто тыщ раз, перед зарядкой отогреть до комнатной температуры, около 20 град. Не зарядишь его полностью на морозе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не зарядится он при минус 10.
Выше нуля д.б. температура.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хммм, а как тогда он зимой при минус 30 при езде заряжается от генератора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Хммм, а как тогда он зимой при минус 30 при езде заряжается от генератора?


практически никак не заряжается! только "поверхностный" заряд, соответственно зимой по-хорошему надо заряжать раза 2 в тепле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Добавалю - по ситуации...
Если едешь далеко и долго - в моторном отсеке температура поднимается, и он что-то хватает.
А если рейс "Завел/полчаса до работы/стоит/завел/полчаса домой" - нифига ващще не заряжается....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 05:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, просто полезная информация:
- при отрицательных температурах электролита, емкость практрически любого (старого или нового) автомобильного акума падает на одну треть, от его фактической емкости.
- заряжать акум только при положительных температурах +(15-20) градС.
- если акум не опрокидывался, то доливать только дистил.воду, а не как не электролит. Если есть потери электролита, то доливать электролит той же плотности, как в акуме. Ток заряда не более одной десятой от номинальной емкости акума, она написана на корпусе.
- зимой акум надо подзаряжать (2-3) раза. Если этого не делать, то макс.срок службы (2-3) года, с различными неприятностями.
- если акум разряжен более, чем на 50% от свой емкости, то НИКОГДА ни на какой машине и при любых температурах, он не зарядится. Его надо обслужить и зарядить в стац.условиях.
- акумы нового поколения, где написано СА/СА (кальций/кальцый) и подобные, не боятся перезарядки, они сами "отключаются". Но их категорически нельзя глубоко разряжать, после нескольких разрядов они могут потерять до 50% своей емкости.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за полезную инфу.

Осталось на понимание следующее:
1. Что понимать под: глубокий разряд? Принёс батарею, прогрел до 15-20 - плотность оказалась 1.19, при этом мультиметром 12.7 В. Машина при -20 заводилась более менее.

2. Какое напряжение показывает БК и соответственно показывается на панели приборов - 14.6 - напряжение разряда или заряда - вот это не понимаю.

3. Лампу разряженного акума на машине вообще никогда не видел, даже когда машина в прошлом году практически не заводилась ...

4. Мерили на станции ток утечки, незначительный. Акум разряжается за год, видимо нужно по совету sansanych, carmack заряжать 2 раза.

5. Не знаю почему, но подозреваю свой акум в потере ёмкости, чтобы восстановить нужно производить цикл заряда разряда? есть ли эти функции в современных ЗУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 09:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, давай по твоим пунктам:
1. глубокий разряд - стартер еле еле крутит или только стучит тяговое реле, напряжение в это время меньше 10вольт. Легенды про запуск двигателя при 8 вольтах знаю, но не верю.
2.приборный щиток и БК показывают напряжение в бортовой сети. Они отличаются по величине, почему? Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения".
3. не понимаю про какую ты лампочку. Есть лапмочка Аккумулятор, она харатеризует работу генератора. Если она горит, значит есть проблемы с геной. Есть в некоторых акумах (Титан...) индикатор , который говорит о проблемах акума.
4. акум надо заряжать перед зимой, затем пару раз зимой. Если ленивый, то хоть перед зимой.
5.во все эти циклы не очень верю, хлопот много, толка мало. Нагрузи акум лампочкой с поворотов 21вт (ток 1,75А) и запиши время, при снижении напряжения до 10,5в надо прекратить разряд и записать время. Контроль напряжения ОБЯЗАТЕЛЕН. Теперь знаешь время в часах и ток в амперах, перемножь и получишь фактическую емкость акума. А теперь делай выводы: выбросить акум или снова зарядить и ездить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот столкнулся с проблемой. есть 2 плотномера:
1. Длинный попловковый показывает во время заряда плотность 1.23 +-0.005 во всех банках

2. Короткий пластинный с грузиками - показывает пластинами > 1.23 и > 1.25 в разных банках по разному.

Не хилая разница!!! чему доверять, просто хз.
Пойду на электролите померяю, хотя электролит не свежий тоже не поймешь.

Померял старенький электролит ( 1-2 года) показания такие
1. 1.25
2. > 1.25

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: