Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да, все так и делал. Вот только силовые провода поочередно с клеммы не откручивал, просто от генератора 2 провода отсоединил и сразу в монтажный блок полез.
Разъем с магнитолы снимал - ничего не изменилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych Неудачно выразился. Заблокированные - включенные и забытые крейзанутой электроникой.
А знаете почему проблеммы возникают с концевиками замков, например. Бортовая электроника в сторожевом режиме должна потреблять малые токи, и по входам в частности. Стоит намокнуть проводке и утечки сапостовимы с рабочими токами. Так вот фирмы-искатели дешёвой популярности и быстрого бабла идут по пути 100%-го опроса датчиков за счёт слонячьих токов в цепях этих датчиков. Отсюда все прелести!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 00:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня повторно сделал замеры. Результат отличается от первоначального. Вероятно в первый раз напарник че то не то намерил, или я неправильно записал. Сегодня раза 4 все перепроверил, все 4 раза результат такой:
Общая утечка 0,19А
Без предохранителя F6 - 0,08А,
Без предохранителя на контроллере ГБО - 0,03А.
Очевидно, что есть проблема в цепи центрального замка, отсюда вопрос - есть ли какие-нибудь способы диагностировать неисправность этой цепи, чтоб указать с 100% точностью место утечки (например там релюшки какие-нибудь посмотреть, разъемчики прозвонить... и т.д.)??
И еще вопрос обладателям ГБО, какой ток потребляет контроллер этого самого ГБО в состоянии заглушенного двигателя? 50мА не многовато ли? Система Lovato 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 13:45  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, блок центр.замка у тебя стоит за монтажным блоком. Открути две гайки М6, сними блок и отстыкуй разъем. Кстати, на правой шпильке подтяни гайку, она прижимает лепестки массы. Если ток упадет, то есть смысл заменить блок цент.замка. Разумеется, это не 100% гарантия.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 фев 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже зимой выяснил, что есть утечка. Аккумулятор дня за 2-3 сажал полностью. Прикуривал, ездил, заряжать стационарно аккумулятор не успевал, если день не брал машину, аккумулятор сажался полностью. Аккумулятор купил новый. Решил искать куда уходит ток. Измерил – порядка 350мА. Поотключал всю электронику в салоне – результата не дало. Отключил генератор – ток 0.05 А. Проверил регулятор напряжения, диодные мосты – все исправно. И что характерно – ничего не грелось, и присутствует слабый свист!!! Если скинуть провод, идущий от регулятора напряжения идущий на клемму, куда подключается аккумулятор, то свист прекращается, и потребление 0.05 А. Решил что РН возбуждается и происходит какая-то генерация. Но это не «В генераторе подгоревший контакт, вот он (искрит,жужжать, зудит)», все проверял, затягивал. Разбираться не стал и пошел купил новый РН. Притом малость другого типа. Генератор верхний, с доп. диодами, в РН который стоял, верхняя графитовая щетка соединялась с «плюсом», в новом с массой. Так вот – поставил новый, свист присутствует, и потребление возросло до 450мА . А это же 0,45А х 24ч = 10,8 Ач. За пару дней посадит недозаряженный аккумулятор в хлам. Подумал (новый гена 3.5труб и не факт, что сажать не будет) решил поставить реле. Обмотку повесил на провод идущий к модулю зажигания (два толстых провода коричневый масса, сине-красный плюс от замка зажигания ), контакты размыкают тот самый провод когда реле выключено. Теперь ток утечки 0.05 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 18:10  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rash211, многоветочный ты наш. Тебе уже написали, что капут гене, ремонтируй его.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться, разряжается АКБ, ток утечки 0,25 А, при снятии предохранителя стеклоподъёмниников, ток становится 0,08 А.
ИММо вырезан предыдущим хозяином, стеклоподъёмники запитаны постоянно, т.е. работают без ключа зажигания, на колодке от проводов ИММО контакт 2 не запитан ни счем. На монтажном блоке перемычки тоже нет. Как вырубить стеклоподъёмники, чтобы работали только от замка зажигания. Релюшка их греется, да и соседние кстати тоже.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:38  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Coin, это достаточно просто:
1. сними клемму минус с акума
2.сними монтажный блок
3. по проводам найди точно реле стеклоподъемников:
контакты реле - это белый\черный и синий\черный провода
обмотка реле - черный провод - это масса, оранжевый или два оранжевых провода - это управляющий плюс на реле. Откуси оба оранж.провода, нарасти и подключи на разъем Ш2 контакт 16 монтажного блока, там два красно\голубых провода. Соедини с тем, который толще в сечении. Вот и все, теперь реле стеклопод.будет работать только при включенном зажигании. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Скачки тока утечки
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 май 2012, 07:53

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, коллеги!

Обнаружил у себя подобную ситуацию с быстрым разрядом аккумулятора. Провел некоторые измерения и обнаружил факты, за помощью в трактовке которых и хочу обратиться.
Ситуация следующая - буквально за ночь полностью "сдох" заряженный аккумулятор. После того как зарядил вновь, решил провести измерения. Значения напряжений в норме и при отсутсвии нагрузки и во время старта двигателя. При работающем двигателе с генератора подается напряжение в пределах нормы. Не буду перегружать сообщение цифрами - сравнил и соориентировался с информацией в данной ветке.
Однако при замере тока утечки обнаружил следующее:
при отсутствии явной активной нагрузки - все двери закрыты, сигнализация снята, магнитола выключена (снята панелька) - ток утечки не просто большой, а буквально колеблется от 0,3 А до 3,5 А. Причём колебания достаточно симметричны - начиная с 0,3, возрастает неравномерными скачками до 3,4 (порой и до 4А), затем внвоь падение до 0,3 и вновь колебание "вверх". И так постоянно - "вверх"-"вниз"-"вверх"-"вниз".
Есть БК.
Может быть поделитесь в каком направлении производить анализ ситуации? Смущает не просто наличие потсоянной величины тока утечки, а его "колебания".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Coin, это достаточно просто:
1. сними клемму минус с акума
2.сними монтажный блок
3. по проводам найди точно реле стеклоподъемников:
контакты реле - это белый\черный и синий\черный провода
обмотка реле - черный провод - это масса, оранжевый или два оранжевых провода - это управляющий плюс на реле. Откуси оба оранж.провода, нарасти и подключи на разъем Ш2 контакт 16 монтажного блока, там два красно\голубых провода. Соедини с тем, который толще в сечении. Вот и все, теперь реле стеклопод.будет работать только при включенном зажигании. Удачи. :smile_bigsmile:

Спасибо.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: