Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 01:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
замес,
Напругу желательно мерить на клеммах АКБ
На заглушенном двигле должно быть около 13.4В - 13.8В На запущеном около 14.4В
Скорей всего у тебя аккум сдох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снял обшивку водительской двери, и отключил разъем концевика. На Решниве разъем концевика находится не на пластмассовом корпусе замка, а на самом проводе - в 10-ти см от корпуса. Прозвонил концевик - он замкнут вне зависимости от положения собачки замка. Значит идет утечка тока через него. Оставил его отключенным. Будем посмотреть. По крайней мере сигнализация при закрытии стала срабатывать с первого раза. (Раньше показывала открытую водительскую дверь). Подумываю о герконах. Но это уже другая тема.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 38

  •  17 июл 2008, 22:25

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
а как правильно померить утечку тока?

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:98b890a5d2]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_7_7.gif[/img:98b890a5d2][/url][url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:98b890a5d2]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M321OC34.png[/img:98b890a5d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так и есть! Утечка тока происходила из-за концевика водительской двери. Вчера сразу после отключения концевика проверил напряжение по вольтметру на панели приборов - 12.0 В, сегодня утром 11,9 В.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
niva1.7turbo писал(а):
а как правильно померить утечку тока?

Сними одну клему с аккомулятора +, возьми тестор (выставь диаппазон замера тока ) провода от тестора включи в разрыв между клеммой акком и снятой клемой. Проверь полярность подключения. Увидев величину тока, поочередно отключай оставшихся потребителей : радио, сигналку, и разные свои самоделки (если есть).

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
niva1.7turbo писал(а):
а как правильно померить утечку тока?

Сними одну клему с аккомулятора +, возьми тестор (выставь диаппазон замера тока ) провода от тестора включи в разрыв между клеммой акком и снятой клемой. Проверь полярность подключения. Увидев величину тока, поочередно отключай оставшихся потребителей : радио, сигналку, и разные свои самоделки (если есть).



У меня так не прокатило. Утечка тока была, а тестер ее не зафиксировал (пробовал разные диапазоны измерений). При подключении мультитестера в разрыв к минусовой клемме не щелкает реле в ногах у пассажира. Может мой тестер недостаточно хорош?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
niva1.7turbo писал(а):
а как правильно померить утечку тока?


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 20:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 49

  •  20 дек 2010, 16:17

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько уже вашему акб?[/quote]

Аккуму где-то 2,5 года.[/quote]

Я посмотрел срок изготовления своего АКБ , оболдел с 2000 года старичёк!Летом проблем небыло.Сейчас сел!Стоит ли его реанимировать???

_________________
бросай курить встовай на лыжи
здоровьем будешь не обижен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: -
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 19:01  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кто скажет? Утечка 80mA,много или терпимо? 30mA-cама проводка,30- сигналка,20- Дельта.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: -
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спутник писал(а):
Кто скажет? Утечка 80mA,много или терпимо? 30mA-cама проводка,30- сигналка,20- Дельта.


30 - проводка - нет, это ток покоя ЭБУ, часы в приборке, а сами провода не потребляют ....
30 - сиг - ция - очень много, должно быть раз в десять меньше

А что такое "Дельта" ?

Летом терпимо, зимой АКБ и так нелегко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: