Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 05:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, что-то ты туманно описал : я не понял что значит ступень ПУСК, если батарейка кальциевая, то кипеть будет уже на 14.3вольтах

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 09:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, режим "Пуск" зарядного устройства используется на машине с разряженным акумом, для запуска двигателя. Не бей по "башке" заряженный акум пуском, это неправильно и большой ток гробит акум.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нене,пуском не буду!интерестен сам факт того,что сила тока только 2а.закипел практически сразу,хоть и прлотность была маленькая

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, а потому что кальциевый он, потому и плотность маленькая и кипит

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на машинку, крутить стал, ессно, бодрее. Новый генератор, который я поставил неделю назад (в старом третий раз за 40ккм рассыпались подшипники), выдавал напругу 13,5-13.9, после зарядки аккума стал 13,9-14,1. Наблюдения продолжаются

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Dr.Maxx, а потому что кальциевый он, потому и плотность маленькая и кипит

Нет не потому. Если Вы имели ввиду кальциевый, то есть щелочной, где плотность щелочного электролита 1,21 -1,22. То это не так.

Са\Са - это технология производства. И плотность там должна быть обычная, для кислотного электролита.
У меня сейчас стоит 6СТ-60А, ,,WESTA,, 600А (ЕN), Са\Са, плотность заряженого -1,28.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
alex2537 писал(а):
Dr.Maxx, а потому что кальциевый он, потому и плотность маленькая и кипит

Нет не потому. Если Вы имели ввиду кальциевый, то есть щелочной, где плотность щелочного электролита 1,21 -1,22. То это не так.

Са\Са - это технология производства. И плотность там должна быть обычная, для кислотного электролита.
У меня сейчас стоит 6СТ-60А, ,,WESTA,, 600А (ЕN), Са\Са, плотность заряженого -1,28.

При чём тут щелочной : , речь об кислотнике. А вот по поводу плотности -в таких АКБ происходят чудеса, сам видел. Плотность на них выравнивается только через несколько дней, ещё раз, кто хочет разобраться с кальциевыми АКБ даю ссылочку-
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... pic=6013.0
там много инфы по ним, я сам с этим столкнулся. Можете проверить - разрядите кальциевый АКБ до 10.8 -11в а потом зарядите его и понаблюдайте за плотностью и напряжением, будете в шоке, гарантирую :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.alex2537, беру назад слова про щелочной электролит. Просто я не правильно, о Вас подумал.
Спасибо за ссылочку. Я то же заинтересовался технологией Са\Са. И пытался найти, что нибудь существенное, но кроме скудных хвалебных достоинств ничего не нашел. Особенно про плотность электролита.
Какой АКБ стоит у меня, уже год, я написал. И слежу за ним постоянно (с ареометром и ЗУ) и потому имею плотность 1,28.
Но стоит у меня в гараже АКБ который отработал 5 лет. 6СТ-55А3, АКОМ, стандарт, произведён по технологии Са\Са. Проблеем небыло, потому как машинка заводилась с первой попытки и причин туда заглядывать небыло. Но однажды покрутив магнитолу, на полную громкость пару часов, я на утро не завёлся стартером (ву-у-у и усё). Это и была остаточная ёмкость. Благо бензонасос ещё работал, да было лето, с толчка завёлся. А домой 600км. Не смотря на столь длительный переезд по трассе, дома обнаружил, что плотность 1,20. Как я его не заряжал, и слабыми и 10% токами, ничего не вышло.
Ну может плотность поднялась 1,21-1,22. Уровень электролита в норме и воды не добавлял. Но посчитав что ему уже 5 лет и пора иметь совесть, к осени купил новый. То же Са\Са. Но теперь уже слежу, если повернув ключ зажигания, по БК вижу напряжение около 12в (это не напряжение разомкнутого цикла) а где-то нагрузка в 3А, то в этот же день или на ночь начинаю мерять плотность и заряжать. Плотность при этом 1,24-1,25. После зарядки 1,28. И так чуть ли не раз в месяц, особенно зимой. Я просто мало езжу и, в основном, на короткие расстояния. Генератор у меня выдаёт 14,5в, даже на холостых и при нагрузках. Ну разве что ,,карлсоны,, немного подсаживают, но это ж кратковременно и летом.
Ещё раз спасибо. Я считал, что я много знаю про АКБ. А на маркировку Са\Са просто не обращал внимания. Век живи – век учись, а ……
С ув. Дед46.

Да, и ещё: Но преднамеренно, розряжать до 10 -11в пока не буду. Что б не быть в шоке. Оно само, когда нибуть, получится. Тьху- тьху.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я просто использую АКБ для электромотора, а там как раз приходится разряжать АКБ. Посадив сильно один раз кальциевый АКБ я столкнулся с такими чудесами, потом уж начал "курить" форумы. При эксплуатации на автомобили кальциевые не так уж и плохи, но если покупаем новый, то крайне желательно чтоб было заветное слово СЕРЕБРО :smile_bigsmile: , эти дольше живут. Эх, уходит время малоубиваемых малосурьмянитых АКБ :smile_doh: , теперь его ещё поискать надо.
А тот АКБ который плотность маленькую показывал не выкинул ещё? Если он жив, померь плотность - скорее всего она пришла уже в норму, если не так давно это было. Моя БРАВО набирала плотность наверное с неделю отстоя. Заметил вот что ещё - если после зарядки кальциевого АКБ покатать его в багажнике денёк- другой, то плотность восстанавливается быстро, видимо перемешивается электролит пока по кочкарям ездим :smile_bigsmile:
Я сейчас спаял "моргалку", и в конце заряда заряжаю через неё - так удаётся избежать кипения
Вот такие чуднЫе эти кальциевые АКБ

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, Да, условия работы АКБ на лодочном электромоторе мне известна. Приходится разряжать до упора, а иногда ещё и вёслами *у нас культурный форум* до стоянки. Но это у друга, знаю что 90Ач, а на остальное просто не обращал внимание.
(А тот АКБ который плотность маленькую показывал не выкинул ещё?)
Спасибо за вопрос. Нет, не выкинул, и даже (без системно и не заглядывая во внутрь, и не меряя напряжения) подзаряжал его. Держу так, для бытовых нужд, как источник +,-12в. То посветить (безопасно) переноской, то для эхолота и т. д. Помню месяц назад подзаряжал, просто так.
Но Вы меня заинтриговали. Гараж дома. И я немедля вышел, и померял плотность. Я в шоке. Плотность 1,25 во всех банках. Но уровень электролита очень низкий, однако ареометром хватило набрать для измерения плотности. Накинул клеммы импульсного ЗУ (пусть до утра подзарядится, а завтра, найду воды и немного долью) Ток слабенький ~0,4А. Зашел в дом и тут подумал, а чего ж я напругу не померял. Буквально, не прошло и 5 минут, вернулся с мультиметром. Откинул ЗУ, меряю -13,2в. Нагрузил на 21Вт лампу. Медленно опустилось до 12,9в за 5-10мин и остановилось. Вот такие дела. Дата выпуска: месяц - 09 год -2005.
Завтра займусь конкретней, сделаю контрольный цикл заряд\разряд. Общим по экспериментирую.
Всё таки год постоял без дела. И шесть полных лет, от изготовления. Подозреваю, что в прошлом году, по плотности 1,21, я его преждевременно, приговорил к высшей мере. Но 5 лет уже было и я не стал даже задумываться.
Но безусловно, что остаточной ёмкости там особо ожидать нечего, и на авто его ставить не буду. Просто так, для опыта.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: