Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 06:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
FastCat, вот и мне сегодня пришлось заводиться при помощи лямки. Последний раз брал машину позавчера, завелась сразу, но стартер крутил очень вяло. Последние дня два было -15, и при этом годовалый АКБ "издох". Я чесно говоря не стал даже возится, мерить плотность (к этому "родному" АКБ еще с покупки подозрительно относился), а поехал купил Варту на 62 А/ч. Старый АКБ пойдет на лето для стартера на катере.

Была абсолютно такая-же проблема, поменял так-же АКБ, и через пару дней сдох стартер (я еще тогда не думал, что он сдох, думал, что утечка тока где-то идет и опять АКБ умерла), пригнал машину на стоянку, поставил старую АКБ на зарядку, утром пришел с ней, поставил, эффект тот-же (втягивающее клацает, а стартер не крутит). Отогнал машину со старой АКБ к диллеру, где мне поменяли стартер, после чего никаких проблем с АКБ не наблюдается, крутит стартер отлично в любой мороз. Так и езжу на старой АКБ.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 11:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ig, я свою старую АКБ на следующий день поставил на зарядку, у нее в 4 банках плотность была 1.25, в 2 менее 1.23. После зарядки плотность была во всех банках около 1.26. На следующий день у товарища так же, как и у меня, после простоя в 6 дней не завелся VW B5, поставили ему мою старую заряженную батарею, завелся нормально.
Но надо учитывать, что батарея стояла в отапливаемом боксе (+10 с), и была сразу после зарядки. А где гарантия, что на морозе, и после нескольких дней стоянки, не повторится подобная история? Что то у меня доверия к ней больше нет.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 01:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Alkid писал(а):
GALERICH,
Спасибо за совет, плакали мои выходные - сидеть мне с тестером на морозе. А как Вы думаете, если вынуть все предохранители то мы отключим всех потребителей кроме музыки и сигналки или ещё кто-то останется?

Не забудь еще про предохранители под бардачком.
А еще останутся стартер и генератор, которые напрямую толстыми проводами подключены. А еще утечка может быть в какой-нибудь распределительной колодке, откуда "+" разводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
А я решил, когда гарантия кончится, поставить выключатель массы. При моем режиме езды - один-два выезда в неделю, остальное время стоит на охраняемой стоянке, это нужно.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 14:52  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемы ШН воды. в этой ветке говорили о том,что поменять АКБ и.т.д.вопрос:
Штатный АКБ 55АЧ, возможно ли его заменить на 65, какие могут быть последствия для генератора и в цело для электрооборудования, или такой АКБ стоит ставить только на зиму.
Возможно АКБ 65АЧ будет не полностью заряжаться.
Поделитесь опытом у кого каой АКБ стоит.
Спасибо.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Когда то давно, еще на УАЗике я ставил 90АЧ вместо 60 положенных. Эффект только непосредственно после зарядки, в процессе эксплуатации (зимой) постоянный недозаряд. Аккумулятор (фирма AMERICAN) прожил 1,5 года. После него снова поставил 60-тый.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 15:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq, вопрос звучит уже не первый раз, выскажу свое видение данной проблеммы.
Не далее как неделю назад я сам заменил штатную АКБ на Варту на 62 А/с с увеличенным пусковым током. Почему я это сделал?
Ну во первых, на всех своих предыдущих разнообразных Нивах, при необходимости замены АКБ, всегда ставил АКБ с емкостью не менее 60 А/ч, лиш бы влезала по габаритам, и никаких проблем в дальнейшем с недозарядом не возникало.
2. У АКБ с разной емкостью, но сделанных по одному принципу (т.е. кислотные) ток заряда одинаков (их и рекомендуется заряжать не очень большим током порядка 1..1,5 А), просто будет отличаться время зарядки. Но если машина эксплуатируется с нормальным суточным пробегом, то вопрос в недозарядке ИМХО не возникнет (если конечно емкость АКБ не в разы отличается от штатной).

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2006, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, + 1 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2006, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, 55 или 65 А/ч - монопенисуально. А вот больше - действительно может быть недозаряд.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы высказаться о новом АКБ Титан Арктик (который я купил в начале января 2006 года). После покупки сразу его в машину поставил, домой на зарядку не носил.
В эти морозные дни машина с ним заводится с первого раза (не сглазить бы : ). Завожусь (всегда) с выжатым сцеплением. И совсем не много помогаю педалью газа (только в такой мороз). Правда чувствуется, что масло (везде, где оно есть) в такую погоду стало очень вязким (особенно прикольно ощущение от работы гидроусилителя : ). Иными словами работой АКБ Титан Арктик _на данный момент_ я доволен :P
По поводу того, что я описал с самом первом сообщении этой темы. Проблема похоже была в некачественном АКБ, который шел с машиной. На АКБ нет видимого названия. Единственное, за что можно зацепиться это надпись: "изготовлен по эксайд технологии". Когда (при -10 на улице) я заглянул во все банки - там везде был ЛЕД!!! : , хотя уровень жидкости во всех банках был в норме. Ради интереса попробовал его зарядить... Только при зарядном токе в 10А удалось застопить лед банках. Вот такие дела...

p.s.
И немного не по теме :
Восстановил я свой сайт посвященный Mylene Farmer. Хотел успеть до начала ее концертов, но не успел.
Теперь НОВЫЙ адрес этот —-> http://alexander.net.ru/mylene


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: