Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
GEEPER писал(а):
С аккумулятором можно провести след аналогию: процесс его заряда можно сравнить с наполнением бака 200 литров емкостью водой с помощью кружки.Время наполнения зависит от величины кружки(зарядный ток).Так что и маломощным генератором (или другим источником тока) можно зарядить большой аккум, если времени хватит.А ток заряда увеличивать можно до определенных пределов(при чрезмерном токе может покоробить пластины и батарее каюк).Безопасен для статичной (не на авто)зарядки ток не более 1\10 от емкости АКБ (ток в А, емкость АЧ)

Коротко и ясно. А главное правильно!

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 13 Заголовок сообщения:

С аккумулятором можно провести след аналогию: процесс его заряда можно сравнить с наполнением бака 200 литров емкостью водой с помощью кружки.Время наполнения зависит от величины кружки(зарядный ток).Так что и маломощным генератором (или другим источником тока) можно зарядить большой аккум, если времени хватит.А ток заряда увеличивать можно до определенных пределов(при чрезмерном токе может покоробить пластины и батарее каюк).Безопасен для статичной (не на авто)зарядки ток не более 1\10 от емкости АКБ (ток в А, емкость АЧ)


Неверно.


1) Процесс зарядки АКБ нелинеен. Никаких нафиг равных кружек.

На заряженность АКБ от 0 до 90 % уходит 60% времени.
остальные 40% времени уходят на дозарядку оставшихся 10% емкости.

Причем нетрудно догадатся что ток в этом случае будет ниже чем 1\10 емкости.

2) АКБ на автомобиле служит для поддержания напряжения в бортовой сети, года генератор не работает или не справляется.

2а) когда говорят, что АКБ большей емкости заряжается дольше, никому не приходит в голову то, что она разряжается меньше?

тросы, стропы,электрические насосы и лебедки берут с запасом, а АКБ нет, нельзя :smile_nod:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
ZMei, а опыт эксплуатации Оптимы есть ?

бо я вот себе поставил, но ещё не довелось отвинчеваться как следует для проверки ткскзть :

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el, Неа. С кружками тоже правильно. Ты когда кружкой 90% бочки зальешь - умаешься сильно. На оставшиеся 10% емкости уйдет как раз 40% времени. : : :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:56  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
ZMei, а опыт эксплуатации Оптимы есть ?

бо я вот себе поставил, но ещё не довелось отвинчеваться как следует для проверки ткскзть :


Оптиму используют многие спортсмены SPL (автозвуковые соревнования на максимальную громкость)... У них одни положительные отзывы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 18:25  


Мда.....пять страниц уже нафлудили, пока я до компа добрался ....с отчетом. Мерял напряжения и включал нагрузку сегодня фесь день вместо работы! :smile_bigsmile:
Если кому еще интересно, как ПРАВИЛЬНО должон работать генератор с ПРАВИЛЬНЫМ РР - читайте, а коме неинтересно, не читайте.
Итак -
1) Завел двигатель, прогрел его до 78 грд (Цельсия) - пока не устаканились настоящие холостые обороты 850 в минуту.
Ничего не включаю - напряжение на клеммах АКБ 14,6 вольт
2) Включил - магнитолу - на половинную громкость, габаритные огни, фары ближний свет - дальний свет, обогрев зеркал и зад стекла, вентилятор печки на 2 скорость, задние противотуманки и передние противотуманки. Напряжение на клеммах - 13,6 вольт
3) к этому всему подключаю передние доп противотуманки на кенгурине - две галогенки по 55 вт каждая. Напряжение сразу падает до 12,8 вольт

Вывод - штатный генератор полностью обеспечивает питание всех ШТАТНЫХ электроприборов и ЗАРЯДКУ штатного аккумулятора в 55 АЧ даже НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!
Любое сверхштатное оборудование для сохранения положительного баланса требует установки более мощного генератора.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалста: что нужно отключить, а что оставить, чтобы двигатель и генератор работали, а больше никаких потребителей не было? Просто пытаюсь найти утечку тока и все никак не получается...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Завидую результатам. Могу предположить, что при переносе гены наверх после 2003 года был уменьшен диаметр шкива. Поэтому при тех же оборотах двигателя, верхний гена дает больший ток. У меня подобные результаты достигаются где-то при 950-1000 оборотов.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, При выключенном зажигании включи амперметр скажем в разрыв "-" аккума и массы. Смотри ток. Если не устраивает, то последовательно вытаскивай предохранители и следи за показаниями.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
amati_el, Неа. С кружками тоже правильно. Ты когда кружкой 90% бочки зальешь - умаешься сильно. На оставшиеся 10% емкости уйдет как раз 40% времени.


Ладно.

Задача:

Было две бочки емкостью 55л и 75л.
С них слили по 50 кружек емкостью 0,2л

Вопроы:
1) Сколько кружек еще можно вычерпать из бочек? В какой бочке осталось больше кружек?

2) Сколько нужно кружек чтобы заполнить обе бочки до первоначальной емкости?

3) (дополнительный) Какая бочка в хозяйстве полезнее?

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: