Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, циклы помогают, проверено, зарядник Кедр. Коллега им оживил свой аккумулятор, вроде, до сих пор на нём ездит на Калине. Все его машины зимуют на стоянках на улице. Заряжает он дома, в тепле. В морозы, бывает, второй аккумулятор в багажнике возит, для подстраховки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 17:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, эти циклы здорово помогают, раз приходится возить запасной акум. Я выразил сомнения в особой эффективности этих циклов, когда емкость акума упала из-за того, что на его пластинах выросли кристаллы сульфатации. Ни какие циклы не вернут молодость акуму, его лучше выбросить, на морозе он точно подведет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, лучше запасной из багажника достать в 30 - 40 мороза, чем бегать клянчить прикурить.
Сегодня уточнил - действительно, обычная зарядка в тепле не помогла, а циклическая Кедром спасла АКБ на ещё одну зиму. Затем АКБ с машиной (2104) ушла на утилизацию, своим ходом. Может ещё бы поработала. А возил в багажнике новый, т.к. всё равно купил, до попыток восстановления старой циклом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Зарядит ли старое ЗУ (ручная регулировка по току - выдает до 8А, но напряжение - не более 14В) современную Са/Са батарею?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, до конца - нет

до 70% емкости - да, но держать надо будет несколько суток.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
1. Что понимать под: глубокий разряд? Принёс батарею, прогрел до 15-20 - плотность оказалась 1.19, при этом мультиметром 12.7 В. Машина при -20 заводилась более менее.
да, это глубокий разряд, активно идет сульфатация.

Serg_nf писал(а):
2. Какое напряжение показывает БК и соответственно показывается на панели приборов - 14.6 - напряжение разряда или заряда - вот это не понимаю.

напряжение зарядки

Serg_nf писал(а):
Лампу разряженного акума на машине вообще никогда не видел, даже когда машина в прошлом году практически не заводилась ...

это лампа которая показывает грубо смог ли гена возбудится, и не более того.

Serg_nf писал(а):
4. Мерили на станции ток утечки, незначительный. Акум разряжается за год, видимо нужно по совету sansanych, carmack заряжать 2 раза.

нужно в любом случае. Лучше иметь зарядное которое цепляется поверх клемм (типа Т 1021), и когда не лень - если в гараже стоит - то оставлять на выходные. После применения еще пару дней авто очень радует - стартер как бешеный, стеклоподъемники летают, морганий приборов практически нет. А если не применять, при городской эксплуатации, с месяц (а на убитых - неделю), то подъемники еле ползают, приборы моргают, стартер натужный.

Serg_nf писал(а):
5. Не знаю почему, но подозреваю свой акум в потере ёмкости, чтобы восстановить нужно производить цикл заряда разряда? есть ли эти функции в современных ЗУ.

ему ничего не поможет, кроме более частой постановки на заряд, если не хочешь в один из дней не завестись после часа прослушивания радио.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня бош 60А заряжаю автоматом не снимая с авто(зарядник автомат, написано что можно заряжать на авто), заряжаю каждые 3дня по 12часов. ток утечки 150мА. простояв сутки заряд 12.3. заводится очень плохо. так на протяжение 2 лет. гена 120А. как сделать правильно разряд?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, смотри уровень и плотность

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, и не надоело тебе его раз в 3 дня заряжать? я если 3 раза за зиму заряжу - уже считаю что пора менять аккум :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
у меня бош 60А заряжаю автоматом не снимая с авто(зарядник автомат, написано что можно заряжать на авто), заряжаю каждые 3дня по 12часов. ток утечки 150мА. простояв сутки заряд 12.3. заводится очень плохо. так на протяжение 2 лет. гена 120А. как сделать правильно разряд?

У меня ток утечки был 20мА и то разряжался. Найди куда убегает ток, устрани, и будет тебе счастье.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: