Serg_nf писал(а):
1. Что понимать под: глубокий разряд? Принёс батарею, прогрел до 15-20 - плотность оказалась 1.19, при этом мультиметром 12.7 В. Машина при -20 заводилась более менее.
да, это глубокий разряд, активно идет сульфатация.
Serg_nf писал(а):
2. Какое напряжение показывает БК и соответственно показывается на панели приборов - 14.6 - напряжение разряда или заряда - вот это не понимаю.
напряжение зарядки
Serg_nf писал(а):
Лампу разряженного акума на машине вообще никогда не видел, даже когда машина в прошлом году практически не заводилась ...
это лампа которая показывает грубо смог ли гена возбудится, и не более того.
Serg_nf писал(а):
4. Мерили на станции ток утечки, незначительный. Акум разряжается за год, видимо нужно по совету sansanych, carmack заряжать 2 раза.
нужно в любом случае. Лучше иметь зарядное которое цепляется поверх клемм (типа Т 1021), и когда не лень - если в гараже стоит - то оставлять на выходные. После применения еще пару дней авто очень радует - стартер как бешеный, стеклоподъемники летают, морганий приборов практически нет. А если не применять, при городской эксплуатации, с месяц (а на убитых - неделю), то подъемники еле ползают, приборы моргают, стартер натужный.
Serg_nf писал(а):
5. Не знаю почему, но подозреваю свой акум в потере ёмкости, чтобы восстановить нужно производить цикл заряда разряда? есть ли эти функции в современных ЗУ.
ему ничего не поможет, кроме более частой постановки на заряд, если не хочешь в один из дней не завестись после часа прослушивания радио.