Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 17:19  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BlackBear, прочти тему с начало, потом и поговорим. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться, разряжается АКБ, ток утечки 0,25 А, при снятии предохранителя стеклоподъёмниников, ток становится 0,08 А.
ИММо вырезан предыдущим хозяином, стеклоподъёмники запитаны постоянно, т.е. работают без ключа зажигания, на колодке от проводов ИММО контакт 2 не запитан ни счем.


в продолжение
Оказалось на монтажном блоке с тыльной стороны у реле стеклоподъёмников, оранжевый провод был разрезан и соединен с черно-синим. Я всё вернул как должно быть, но теперь стеклоподъёмники перестали работать. Чтобы появилось напряжение на оранжевом проводе (обязательное условие только когда включено зажигание), я его соединил с 20 контактом АПС (сине-красный провод).
Теперь думаю, а можно ли было с ним соединять? подскажите :

зы: теперь ток утечки 0,08 А

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 18:17  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Coin, ты как-то и спасибо странно говоришь. Тебе все было написано. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Coin, ты как-то и спасибо странно говоришь. Тебе все было написано. :


Точно, исправился (спасибо) и разобрался, я собственно к этому проводу и присоединился, только взя его с колодки АПС.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  08 дек 2010, 16:07

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Про магнитолу пионьэр...
3 недели стояния машины этого года. Акум 04.12.
Прихожу в гараж-даже лампочки на приборке не зажглись. Ставлю аккум на зарядку. На второй день плотности нет..
На третий день-плотность 1,20. Надо ехать. 150 км пути и ставлю на двое суток на зарядку. Еду назад 150 км. 2 дня стоянки и проверяю плотность-1,27. Ток утечки 0,05 с БК штат и магнитолой без морды. Одеваю морду-280 мА.
Короче морду надо снимать:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 04:39  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Просто НИВАСИК, если ездить каждый день, то лучше не снимать. Проблем не будет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 05:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Когда перетирается жгут управления форсунками, возникают значительные утечки и, возможно, короткое замыкание.


Не до конца понял, жгут проводов форсунок разве находится под напряжением при выключенном зажигании?!
Я предполагаю, что +12В там появляется, когда замыкается реле зажигания, разве нет?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 05:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Спрашиваю потому, что пытаюсь бороться с утечкой на своей Шеви Ниве. Проблема в том, что при замере тока нагрузки (зажигание выключено) значение устанавливается на 60 мА, а при шевелении проводов в моторном отсеке, вдруг, прыгает на 8-10 Ампер!!! Держится на этом уровне 2-10 секунд, а потом снова - 60 мА. И спустя полчаса-час поисков, вовсе не удается заставить утечку проявиться, как вкопанная стоит 60 мА, хоть тряси провода, хоть нет. Может здесь дело в том, что начало поисков было на прогретой машине, а потом она, естественно остыла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 06:23  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум*, при выключенном зажигании жгут инжектора, если нет залипших реле , обесточен. Когда любой плюсовой провод перетирается, ухудшается сопротивление изоляции, то именно в этом месте начинает "бежать" ток, я его назвал током утечки. Величина этого тока растет и может возникнуть короткое замыкание. Это не тот ток утечки, который ты смотришь. Возможно, я не очень удачно сформулировал свою мысль.
Вообще 60мА практически нормальное значение тока утечки. А вот со жгутом инжектора у тебя проблемы, его надо вскрывать и смотреть. Если будешь это делать, я могу описать этот процесс. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так каким образом тряска жгута инжектора, вызывает скачок тока, если этот жгут обесточен?! Может подскажешь, что-то все-таки в этом жгуте остается под напряжением +12В в состоянии покоя (зажигание выключено, двери закрыты), или нет ?!

Про залипшие реле я понял, но это маловероятно. На форсунках +12В искал - не нашел. Вот, думаю, не может ли товарищ генератор подкидывать мне проблем по мере прогрева/остывания. Провода с него снять так и не успел при появлении этих скачков.

Просто 10 ампер - это же приличная нагрузка, думаю, что если бы это было замыкание в жгуте, в проводах - я бы увидел, услышал искрение..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: