styxsv писал(а):
Так я о том и говорю, что народ не знает, ставит, завел-поехал и не парится.
Пестее..ец, ..вот воистину то "гляжу в книгу - вижу фигу"! - тут описаны проблемы новых АКБ установленных заводом на новые же авто, а не купленных на стороне и в основном машины 13го года - как сможешь пояснить? Я пары "электрооборудования" ни в техникуме ни в институте не прогуливал и раздел "аккумуляторы" выучил как отче наш! И еще один немаловажный факт прежний АКОМ 55 установленный на новой купленной машине в далеком 2003м году отходил 10лет и подвергся первой зарядке только через 3 года и с плотностью "затыков" небыло! и теперешний 2013года идущий вместе с машиной - потребовал первой зарядки уже через 8 мес так как машину в -25 не завел и плотность в нем после зарядки "до усеру" выше 1,21 не выросла и разряд -заряд на нее ни как не повлиял, отсюда вывод - брак завода АКБ 100%й так как залили электролит не той плотности (видимо предприимчивый "заливатель" на заводе АКБ АКОМ - "резанул" оттуда кислоты и разбавил той чо осталась) А куда девать партию брака?ни хрена это ж скока "бабуль" коту под хвост? - а пипл схавает - поставим на автоваз! вот в результате такой махинации и появились "балдовые" АКБ!
Скажу сразу что генератор на авто летом в 35 градусов с включенным кондеем, ближним светом, майфуном и видеорегистратором выдает минимум 13,9В, без кондея напруга не падает ниже 14,1В, Так что брак он и в африке брак :