Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2018, 07:52  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
отработал 21 год https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php ... 87#4759687
солидно, досадно но ладно
лето в гараже стартеры крутил и дома был источником питания для проверок и испытания.
перед постановкой на авто показал 10.1v
подзарядил, поставил
итог : запуск, пробег 18км по городу, простой 24 часа
работа бинара 20 мин и запуск
пробег 22 км и простой 30 часов
бинар заблокировал запуск из за недостаточного напряжения
пока на балконе, поработает источником питания для всякой "очумелости"

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2018, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Парни , я думал подзаряжать акб это удел давно минувших дней..
Если посадил сильно , то понятно .
А так то нафига их заряжать ?
Я мож чего незнаю , но на работе все на машинах , и никто этим сексасом не занимается .
Аакумуляьлра ходят ОТ 6 лет . Обычно 8 .
А это режим такси , частые пуски.
Поичем многие сугубо по городу . То есть без дальняка .
На 15 шки с новья Аком на 6 году был поменян , и то привметивно . Никодна не снимался с авто и не подзаряжался .
Вот на моей Шниве аккум родной с 14 года , естественно я его тоже не трогал .
В этом году чувствую крутит чуть хуже чем новый. Но я думаю тут дело в том , что летом участвовал в покатушках , с подьемами чуть ли не под 90 градусов.
Машина почти вертикально вставала .
Я думаю это нехорошо для АКБ.
Вот жигули были у меня , там нужно было заряжать , генер слабый , и аккум тоже не флнтан были .
Сейчас вроде не требуют вмешательства :smile_nerd:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2018, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Ander 4444 , Не у всех зимой лужи под ногами. Морозы очень хорошо проявляют способности и возможности аккума

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2018, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
А так то нафига их заряжать ?
Я мож чего незнаю , но на работе все на машинах , и никто этим сексасом не занимается .
Аакумуляьлра ходят ОТ 6 лет . Обычно 8 .
А это режим такси , частые пуски.


-25, -40 думаю в Питере нечасто бывает за зиму.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2018, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это да . И все таки морозы бывают .
Ну придется перед сном погреть машину.
Соотвецтвенно подкаподка будет теплой почти до утра . И ноу проблем . Но у нас такиме морозу долго не стоят конечно .

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2018, 20:54  
Старожил
Старожил

    394
  •  2002
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Соотвецтвенно подкаподка будет теплой почти до утра

да щаз!!!! в нашем ауле ща творится вселенский писец по местным меркам - вторую неделю средняя температура по палате - не выше 3 градусей.. дождь и штормовой ветер. машина выстывает от прогретого состояния до +5 по бортовику - часа за полтора-два от силы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2018, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , При +5 двигателя уже можно ехать и из дефлектора дует теплый воздух :smile_bigsmile:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2018, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
В недавние морозы (ниже 30 было) как раз снимал для зарядки дома - сломал колпачок, закрывающий плюсовую клемму - задубевший он был. Ехать никуда не надо было, морозы у дома простояла. На работу без машины добираюсь, можно и пешком дойти.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2018, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Парни , я думал подзаряжать акб это удел давно минувших дней..
Ну эт с какой колокольни смотреть!? При морозах до -10 может и не потребуется за всю зиму, а вот ниже уже просто необходимо, причём сначала дать согреться до комнатной температуры, а потом подзарадить...
Ander 4444 писал(а):
А так то нафига их заряжать ?
Я мож чего незнаю

Моё ИХМО: если ездить каждый день и температура ниже -10 не опускается, то за зиму необходимо сделать хотя бы одну зарядку (контрольную с прогревом до комнатной температуры - при необходимости уровень и плотность электролита проверить). Но т.к. у нас в Орене стоят 20-ти градусные морозы, а то и ниже (по ночам и -35 может быть) то я делаю профилактическую зарядку один раз в 30 дней, а если авто стоит на сигналке по нескольку дней (от 3 более) без движения - то чаще.
Почему и для чего делают это? Дело в том что холодный АКБ заряд отдаёт на сигналку, запуск ДВС и прочее электрооборудование, а вот принимать заряд он не хочет, вернее заряжается, но с каждым разом его ёмкость падает ( и в одно прекрасное утро он не хочет заводить ДВС, хотя и мороз может быть меньше чем накануне): в общем холодный АКБ не заряжается на 100 % - для этого его надо согреть. (Это особенность химпроцессов в АКБ- на морозе отдал 20 процентов ёмкости, А ЗАРЯДИЛСЯ НА 18 - и так каждый день на холоде - в итоге постепенно садится). И второе почему делаю профилактическую зарядку: мои авто все жили и живут на улице, а для сохранения срока службы АКБ (что-бы пластины не сульфатировались (происходит на разряженном) и не осыпались (в разряженном АКБ падает плотность и "замерзает" (частично кристализуется на морозе электролит)...
Как-то так... :smile_blush: :smile_itwasntme:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2018, 12:18  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , нафейхуа объяснять школьный курс физики и химии
сектанты егеовы умеют только *у нас культурный форум*
я знаю, которые раз в два три года менят авто,
не разу не открывая капот

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: