Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Прилагаю фото - http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=4736

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 17:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):


Так аккумулятор рекомендуется сверху протирать регулярно... Утечка у тебя по пленке грязи идет + электрохимическая коррозия. Аккумулятору от этого лучше не становится. Срочно мой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сам не электрик, но есть такое мнение (может и ошибочное).
Склонен предположить, что пластмассовыми накладками у тебя закрыты пробки. Через них выходят пары с элементами кислоты при кипении. Кипение от перезаряда. Может быть виноват реле-регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 17:48  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, +1

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2, привет! Согласен с ребятами. Боюся что это может быть началом конца аккумуляторной батареи. Хотя прими меры которые тебе посоветовали, как можно быстрее - может спасёшь "больного". У меня на первой машине ("восьмерке"), АКБ перед тем как отправиться в мир иной (на свалку), примерно так же начала чудить (а через 4 месяца всё - п....ц!).

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы для начала уровень электролита проверил бы. Возможно дело в этом. Если пластины аккумулятора обсыхают уже сверху, то емкость аккумулятора снижается, естественно он всегда будет недозаряжен, и ток зарядки будет кипятить оставшийся электролит тем больше, чем меньше его осталось. Здесь прямая закономерность. Кроме того, износ пластин увеличивается в десятки раз. Следить за уровнем электролита нужно обязательно - это важнейшее в обслуживании аккумуляторной батареи. Если же уровень все-таки в норме, то скорей всего - проблемы с зарядкой (чрезмерный ток). Но и в этом случае уровень вряд ли будет в норме : .
Да, еще: просто помыть аккумулятор водой толку не будет. Надо в воде, которой мыть будешь, растворить пищевую соду. И мой на здоровье!

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2005, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего АКБ "кипит" - у меня было такое на первой Ниве, взятой "с рук". Обратил внимание хозяина - сказал, что РР он уже поменял.Вот только обрабатывать АКБ щелочным раствором, доливать воду и заряжать пришлось мне. АКБ отходил у меня после этого 2 года+3 у старого хозяина. Посмотри еще на внутреннюю часть капота - туда электролит тоже попадает - мне пришлось тогда обрабатывать преобразователем ржавчины и подкрашивать - на всякий случай обработай утеплитель содовым раствором, а то расползется. Судя по всему у тебя процесс начался сравнительно недавно - вылечить успеешь. Если не дольешь воды (дистиллированной до нормы (0,5 см выше уровня властин) и не проведешь зарядку - ездить будешь, но зимой возникнут проблемы и АКБ очень быстро "накроется".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Поправка: уровень электролита над пластинами должен составлять 10-15 мм.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2005, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Померял напряжение в сети....Гамма сдохла.....13.4 при работающем движке...Как то маловато, судя по большому флейму про аккумуляторы...Там говорили про 14.1 что то....Правильно меряю то?

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2005, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Пральна сказали. Итого : сыми, проверь (долей, но ток дистиллят, а не из чайника или дождевую), заряди (это искусство! - лучше при постоянном зарядном токе, но такие зар/устройства - дыфсыт, заряжай (если сам), видимо, начни вечером , на малом токе. Что бы ты был рядом при окончании заряда - а это как раз поздно утром : . Выключать надо, когда плотность электролита перестанет расти в течение часа. Потом только корректировать, но самому без опыта - легче купить новую АКБ : )
Все собирался поднять тему зарядки АКБ, руки не доходили. Да и не всем интересно... :smile_doh:
После зарядки (а в зиму - надо обслужить кукумулятор абзатно!) разболтай пищевой соды в воде, или нашатыря накапай в воду и старой зубной (да можно и новой) щеткой хорошо промой ВЕСЬ , только СНАРУЖИ!!! весь батарей, вокруг клемм, разные загибы. Вытирай только после того, как перестанет образовываться пена из-под зубной щетки. Потом вырежь из войлока (поролона) колечки - внутренним диаметром по клеммам АКБ, наружным + 10мм к внутр., пропитай колечки моторным маслом, слегка отожми и надень сначала их, а потом клеммы проводов. Через неделю - проверяй уровень, плотность и наличие отсутствия картинки с фотографии :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: