Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 16:00  
Резидент
Резидент

50
Автор темы
  •  526
  • 54

•  21 май 2004, 16:30

•  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Прилагаю фото - http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=4736

Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 17:37  
Резидент
Резидент

10
  •  878
  • 68

•  28 янв 2004, 15:57

•  Железнодорожный (Подмосковье)

dualp2 писал(а):

Так аккумулятор рекомендуется сверху протирать регулярно... Утечка у тебя по пленке грязи идет + электрохимическая коррозия. Аккумулятору от этого лучше не становится. Срочно мой.

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 17:39  
Старожил
Старожил

80
  •  2583
  • 53

•  05 фев 2004, 01:38

•  Москва

Сам не электрик, но есть такое мнение (может и ошибочное).
Склонен предположить, что пластмассовыми накладками у тебя закрыты пробки. Через них выходят пары с элементами кислоты при кипении. Кипение от перезаряда. Может быть виноват реле-регулятор.

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 17:48  
Старожил
Старожил

290
  •  3081

•  09 июн 2010, 08:51

Sergeevalex, +1

Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 18:14  
Резидент
Резидент

70
  •  366
  • 62

•  16 авг 2005, 20:50

•  г.Балашиха

dualp2, привет! Согласен с ребятами. Боюся что это может быть началом конца аккумуляторной батареи. Хотя прими меры которые тебе посоветовали, как можно быстрее - может спасёшь "больного". У меня на первой машине ("восьмерке"), АКБ перед тем как отправиться в мир иной (на свалку), примерно так же начала чудить (а через 4 месяца всё - п....ц!).

Сергей.

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 22:20  
Резидент
Резидент

40
  •  299
  • 50

•  01 окт 2005, 14:03

•  89 RUS