Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Поменял аккумулятор - проблемка
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 06:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.
У меня друг собрался продавать свой автомобиль, а у него там стоит новый (2 мес) аккумулятор Multu на 62 Ач, вот я с ним решил поменяться, отдал ему свой актех (55 Ач) в нормальном состоянии, но уже 2-х летний и поставил Multu. Вот после первого запуска двигателя мой борт комп запищал, выдавая напряжение 11,3В!!! Через минуту писка неожиданно напряжение само подскочило, писк прекратился и стало показывать 14,4В. Что это было? Можно ли использывать акк с 62АЧ? И еще, раньше на это не обращал внимания, а тут, следя за показаниями напряжения, заметил, что оно прыгает т.е. 14,2...14,4 и вдруг ОП 13,4, потом опять 14,2...14,4 и опять скачок на 13,4. Это нормально? Что это может быть?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну старый АКБ желательно сначала было подзарядить. Но проблема похоже в генераторе. Можно на всякий случай почистить клеммы АКБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ну старый АКБ желательно сначала было подзарядить. Но проблема похоже в генераторе. Можно на всякий случай почистить клеммы АКБ


А в чем конкретно проблема? В регуляторе напряжения?
Тоже наблюдаются скачкИ, но особого внимания этому не придавал. Серьезно ли это, и чем это грозит аккуму?

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего в РР, но может быть плохой контакт где-то в ДМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, Когда было напряжение 11.3 на заведенном двигателе лампочка зарядки горела? Если горела, то залипали щетки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Когда было напряжение 11.3 на заведенном двигателе лампочка зарядки горела?

Нет, лампочка не горела. Это произошло только после замены аккумулятора при первой заводке, после этого заводилась нормально, без проблем. Такое ощущение, что что-то где-то прикипело, появился контакт и больше не пропадал. За этим я еще послежу. Меня больше интересует, можно ли эксплуатировать аккумулятор 62 Ач на стоковом генераторе и нормально ли, что напряжение при работе (даже с максимумом потребителей) скачет в пределах десятой части вольта, и где-то один раз в 10...15 сек сразу на один вольт?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR,
Эксплуатировать аккум на 62 Ач можно без проблем. Только все-таки его лучше зарядить полностью от зарядного устройства. Тем более как обычно зима придет неожиданно.

Колебания напряжения на 0,1в - это нормально. А вот на 1В это много. Похоже где-то неконтакт.

А вообще говоря напряжение контролировать лучше не по БК, а на клеммах аккума.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.
Сегодня контакты посмотрю повнимательней. И плотность.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 11:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Loop_killeR,
Эксплуатировать аккум на 62 Ач можно без проблем. Только все-таки его лучше зарядить полностью от зарядного устройства. Тем более как обычно зима придет неожиданно.

Колебания напряжения на 0,1в - это нормально. А вот на 1В это много. Похоже где-то неконтакт.

А вообще говоря напряжение контролировать лучше не по БК, а на клеммах аккума.


Точно так, у меня при замере электронным тестером на клеммах АБ отлично от показаний БК на 0,5 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 18:26  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  18 ноя 2007, 07:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот думаю ставить ли аккум от волги.. хороший такой аккум на 75.. японский. 55 у меня разряжается постоянно. Если на холостых включить печку на 3 и фары, то напряжение на аккуме 13В, а если включить обогрев заднего стекла, то вообще до 12,2 В падает.
Это нормально? Может поставить аккум на 75 и еще генератор мощнее?
Или проблемы с генератором, регулятором напряжения или еще с чем-нубудь?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:846e6efffa]http://www.autometric.ru/lines/royalmodels.gif[/img:846e6efffa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: