Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Аккумулятор-аксиомы шатаються.
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 16:31  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Пару сезонов назад приобрел на ,,всякий случай ,, -для пусков в мороз, в качестве ,,помощника,, который можно унести с собой в тепло корейскую необслуживаемую сорок овку,выбирал подешевле.
Две последние зимы были теплые и два сезона батарея стояла в чулане.Я уже мыслено списал ее. Подзаряжать -у меня источники тока,а необслуживаемую надо заряжать источником напряжения/надеюсь грамотные поймут чего я сказал/.
Недавно совсем сдох акумулятор на резервной машине ,в придачу раздолбался стартер,в придачу срезало зацепы на кривом стартере.Клин короче,а раскошеливаться- жалко денег. Глянул в глазок сороковки ,а он зеленый! два года стоял колом! Подал ей порядка 10 ампер-часов ,поставил на машину-крутит! Месяц отьездил,все путем.
Аксиомы отступают под напором современых технологий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 18:39  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Зелень еще не значит, что все пучком. Старение все равно идет, хотя и медленнее, чем при жесткой эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Сказка лож, да вней намёк :
Точ - так же может и издохнуть нараз :|

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подзаряжать -у меня источники тока,а необслуживаемую надо заряжать источником напряжения/надеюсь грамотные поймут чего я сказал/.

А это как? :

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подзаряжать -у меня источники тока,а необслуживаемую надо заряжать источником напряжения/надеюсь грамотные поймут чего я сказал/.

А это как? : А 10 Ампер-этто зря, тем более толчком-пластины на раз посыпятся. Зарядный ток аккумуляторной батареи=10часть от ёмкости,т.е для АКБ 40А/ч надо зарядный ток выставлять 4А(МАХ), можно 2А(длит заряд-рекомендую для старых батарей)/а вы ей 10А!подаёте :Кстати могу схемку зарядного скинуть с эффектом очистки пластин (кому лень мотать многоотводные трансформаторы)

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 19:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, че-то ты замутил с источниками. Импульсные ЗУ заряжают при постоянном напряжении и подходят для любых аккумов. Другое дело, что кальциевый необслуживаемый аккум нельзя разряжать в 0

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 05:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Другое дело, что кальциевый необслуживаемый аккум нельзя разряжать в 0

Нежелательно.
Ко мне попало несколько Са АКБ, посаженных в нуль. И ничего зарядил, живут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 17:06  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Источник тока,напряжения- в век когда корабли бороздят космические просторы ,а каждый второй бич с корками о высшем или среднетехническом обяснять вроде как неуместно. Но свеж.
Источник напряжения это розетка или к примеру бортовая сеть авто,где стабильно 220 или 14,2 вольта. И ток зависит от того сколь омную нагрузку втыкнем.
Источник тока-берем блок питания,выставляем вольт 18,подключаем к нему через лампочку накаливания аккумулятор.Лампочка к примеру от фары с параметрами 12 вольт и 5 ампер.При таких параметрах при зарядке разряженого в ноль аккумулятора ток все время зарядки будет держаться поколо 5 ампер.Примерно такие параметры выдают современые зарядники с электроными мозгами-у меня и без того хватает железа чтоб еще разоряться на одну железяку,соответствено такой у меня нет.
При выставлении некоторого количества ,,паравильных,, ампер, выставив те амперы на простом заряднике/блоке питания/ ,через некоторое время обнаружим что ток упал,а дежурить возле батарей не охота. Не хочеться также чтоб она закипела.
Соответствено я ,,вдул ,, источником тока в 2 года отстоявшую батарею 10 АМПЕР-ЧАСОВ, что означает ток с силой 10 ампер в течении часа или одну амперу в течении 10 часов.Я сделал второе.
Если глазок зеленый .то полагаю что плотность не менее 50 % от номинала.При том что класическая теория говорит про 10% саморазряда в месяц. Соответствено делаю вывод что буржуи подкопались под класическую теорию своими технологиями.
Аккумулятору приходиться не сладко так как якорь стартела залипает,но он держиться молодцом,подыхать не собираеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: