Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

Польза от прогрева замерзшей АКБ дальним светом. Миф?
Миф 32%  32%  [ 21 ]
Реальность 55%  55%  [ 36 ]
Гамно опрос... 14%  14%  [ 9 ]
Всего голосов : 66
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток. Зацепил меня этот вопрос нипадеццки. Вспомнив термодинамику я провел нехитрые расчеты с целью примерно прикинуть, на сколько нагреется аккумулятор при включении дальнего света на 30 секунд.....
: Формула dT=(P*dt)/(m*C) где dT - изменение температуры P - рассеиваемая мощность, dt - время приложения мощности, m - масса, С - удельная теплоемкость.
Предположил, что на аккумуляторе будет рассеиваться такая же мощность, как и на лампах, то есть 2*55ВТ=110 ВТ Весит средний аккумулятор килограмм 15, Удельная теплоемкость свинца 130 Дж/кг/град, у серной кислоты - 1340. Ну пусть в среднем у аккумулятора будет 500. Тогда по указанной формуле (110*30)/(15*500)=0,44. То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на пол градуса.... : Таким образом, согласно расчетов получается, что прогрев замерзшего аккумулятора током от дальнего света миф. Может ошибся где??? К тому же многочисленные свидетели утверждают, что субъективно им эта процедура помогает. Прошу высказываться, желательно с научной точки зрения...

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Исходя из твоих расчетов , получается , что реальность . :
Пусть на полградуса , но реальность . :

Зы А вапче канешна ГО . : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
есть мнение что это электролит вблизи пластин типа 'активирует'.чисто нагрев тут непричем


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Интересует именно польза от такого "прогрева". Ща попробую поискать про "активацию" электролита....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Также существует мнение, что пластины от этого разрушаются. Хотя по мне, так сомнительны как польза, так и вред :| Акум с тем же успехом прогреется от кручения стартером.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну тут теория вроде прото что при стартерных токах электролит не успевает в пластинах куда то там перемещать толи электороны толи ионы в общем типа поры в активной массе закупориваются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Много искал... Все про "прогрев" пишут... ни про "активацию" электролита, ни про поры в активной массе ничего толком не нашел..... :smile_doh: Желательно ссылки в студию.....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 17:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman,
Греется электролит возле пластин, увеличивается площадь контакта и возрастает ток который способен выдать аккУмулятор.
Я включаю бижний на две-три минуты (можно смахнуть пока снег с машинки :smile_bigsmile: )
1. Ближний не так подсаживает акк.
2. За пару минут оттаивает получше...

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ксати у меня меньше воя под капотом в момент кручения стартером, если на сильном морозце дальник предварительно подержать.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вот тоже http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8 ... sc&start=0 у нивоводов интересная дискуссия на такую-же тему... Для меня пока ясны следующие истины:
1. Теплый аккумулятор - это хорошо.
2. В мороз существенно нагреть его нагрузкой не выйдет.
3. Любой локальный нагрев (в области пластин) рассеется за доли секунды благодаря высокой теплопроводности содержимого аккумулятора.
Вопрос: Есть ли какие-либо другие (кроме нагрева) научные объяснения необходимости предпусковой нагрузки для аккумулятора?

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: