Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 16:18  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл включеные противотуманки,в результате батарея села в ноль.
Зарядником дал 6 А в течении 2 часов и поехал/вечером с дачи/. Поездив часа полтора решил продолжить заряд,а фиг там- при накидывании зарядника при 5 А напряжение прыгает за 15 В,то бишь батарея получаеться заряжена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, если хорошая батарея, то генератор ее сам зарядит за несколько часов езды. Я на новой машине, когда сажал аккум в ноль и заводился с толкача, то через час езды спокойно оставлял машину на стоянке, а с утра стартер крутил, как обычно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, батарея у тя щас заряжена % на 50-60.
Для лета этого достаточно.
Как сказал radiorus - генератор сам дозарядит батарею со временем. Так что нипарься. А если по уму - то заряжать нуна током 6А часов 8-10 до начала "закипания" электролита (эт когда пузырики подниматься активно начнут) или до достижения электролитом первоначальной плотности. (это если у тебя ореометр есть)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Почитал в кои веки инструкцию к своему заряднику от 220 вольт... Так вот тама написано что он типа умный и 62 А акум он заряжает в три приема, сначала 2 часа током 6 А и потом 6 часов током 4 А и потом скока нада добивает током 1,5 А и типа сам отключается когда надо....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 16:58  


алексей 213 писал(а):
Забыл включеные противотуманки,в результате батарея села в ноль.
Зарядником дал 6 А в течении 2 часов и поехал/вечером с дачи/. Поездив часа полтора решил продолжить заряд,а фиг там- при накидывании зарядника при 5 А напряжение прыгает за 15 В,то бишь батарея получаеться заряжена.


Есть повод всерьез заняться АКБ. Для начала промерить плотность электролита по всем банкам. Сравнить. Потом разрядить батарею 10 прц током емкости (если 60 ач - то 6 ампер сколько выдержит до полной разрядки). Потом снова зарядить током 10 прц от емкости "до кипения", промерить плотность электролита, засечь время зарядки.
А в твоем случае очень может быть, что банка (одна-две) не работает...и емкость батареи снижена...хотя напряжение на клеммах нормальное.
Генератором АКБ, севшую на 50 прц, в городских учсловиях на 100 прц за полтора часа не зарядиш


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Генератором АКБ, севшую на 50 прц, в городских учсловиях на 100 прц за полтора часа не зарядиш

Уппитый ап стенку, это понятно, но для нормального пуска этого хватит, а генератор постепенно ее зарядит почти до конца.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
генератором никогда нельзя зарядить севший в нуль аккум полностью.. Заводится будет (до более менее ощутимых морозов) но достигнуть необходимой плотности электролит не сможет.

(.чиста ИМХО... по субъективным наблюдениям и экспериментам :smile_bigsmile: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу заряда акб могу предложить следующее
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.doc
там конечно много чего написано но в окончании есть способы заряда -разряда


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 17:32  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я хоть и не аккумуляторщик,но в моем подразделении несколько акумуляторных /кислотные и щелочные/ и в силу природного любопытства я кой какие бумажки читаю. Так в тех бумажках писалось,что если вы на 100% уверены в разряде акумулятора , и если сильно хочеться быстро, то сила тока может быть равна С. Бумажки те были не для придурковатых автолюбителей которые сами за себя не отвечают,а для професиональных обслуживателей батарей котрые вменяемы и периодически здают экзамены по предмету .
То что генератор не может зарядить АКБ за час я не согласен-55 ампер для нашего гены это половина номинала или около того. Но то в теории,а на практике сможет ли генератор задать ток в десятки ампер при 14,4 ?
выше я написал что при подключении класического зарядника и выставлении 5 А напряжение зашкалило за 15В/акумулятор был в прогретом моторном отсеке/, а это значит что дальше ,,вдувать,, некуда.
В первом абзаце я никого не хотел обидеть,просто инструкции для ,,всеобщего пользования,, страхуються от ,,дурака,, в отличии от инструкции для профи которые ее не просто читает ,но сдает экзамены на знание и понимание процесов и нормативных документов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, ты бы сильно удивился, поставив после поездки ток заряда 2А вместо 5А. Удивительным образом сразу же нашлось, куда "вдувать".

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: