Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 2 аккумулятора и работа с ними
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно было установлено 2 аккумулятора в параллель. Один используется под штатную проводку, другой как дополнительный под лебедку. В связи с этим возник вопрос.
Как сделать так что из салона можно было увидеть сколько осталось акумулятора во время работы лебедки чтобы остановится и переключиться на основной(который в момент использования лебедки будет отключен из салона чтобы не остаться без заряда обоих аккумов), чтобы полностью не разряжать аккумулятор и сохранить его ресурс подольше?
Как в пути опредять какой акумуятор на сколько заражен чтобы переключиться на него и в дороге подзарядить?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 18:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 48

  •  09 апр 2009, 21:47

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
да без проблемм!покупаем простой автомобильный вольтметр и подключаем его на прямую к аккумуляторам через тумблер.провода и ме5есто расположения по удобству для вас.всё.

_________________
Электрик от пассатижей не далеко падает!
8-901-441-80-86 Руслан
8-901-442-01-91 Эдик
чип тюнинг и диагностика,установка допоборудования.Уфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
покупаем простой автомобильный вольтметр

два вольтметра... и три! амперметра... тогда имеем полную картину... я купил... провода протащил... терь мучаюсь куда это все хозяйство на панали присабачить... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Разряженную АКБ можно определить вольтметром, под нагрузкой.
Степень заряженности - по плотности электролита. Косвенно - амперметром по току зарядки при неизменном напряжении. Заряжать от генератора полностью разряженную АКБ не рекомендуется.
Ток зарядки очень большой. Может быть на порядок больше рекомендуемых 0,1 от емкости АКБ.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 19:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 48

  •  09 апр 2009, 21:47

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Цитата:
покупаем простой автомобильный вольтметр

два вольтметра... и три! амперметра... тогда имеем полную картину... я купил... провода протащил... терь мучаюсь куда это все хозяйство на панали присабачить... :

по падению напряжения на аккумуляторе очень просто оценить его заряженность или разряженность!чего забор то городить из кучи всего того что не нужно.

_________________
Электрик от пассатижей не далеко падает!
8-901-441-80-86 Руслан
8-901-442-01-91 Эдик
чип тюнинг и диагностика,установка допоборудования.Уфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1393


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Эдуард76, т.е. поставить напрямую к каждому аккуму только указатель напряжения? но узнать как сильно разряжена батарея я так и не понял

hard, а зачем три амперметра и как ты совмещаешь показания вольтретра и амперметра при "боевом использовании"... глаза разбегутся и на лебедку нет времени смотреть

Кстати народ кто может сказать если два акума включена в паралель то почему может гореть разные прикуриватели или глючить. Как только доп. акум отключаю от клем сразу все работать начинает?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, амперметр в цепь к лебедке, на остальные потребители и в цепь на акумы от гены... можно через шунты, можно в разрыв... ну и соответствено по вольтметру на каждый акум... только в этом случае ты будеш понимать что у тебя происходит в электосистеме... у меня удруга стоит, правда амперметра пока два... для оценки ситуации хватает беглого взгляда, всеж наглядно... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
hard, а как потом совмещать эти данные.... вот что меня есйчас два аккума по 60А и гена 100А и лебеда т-макс 6500. Вот при лебежении на какой датчик смотреть и какие значения для меня критичны должны быть чтобы преостановить использование лебедки?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
два разряженных аккума лебедой - отключи им массы минут на 15-20, этого должно хватить для заводки. В аккумах самое главное - емкость. А у запараллеленых ее, считаю, вдвое больше, а крутить запараллеленым аккумам легче раза в три. Сильно много энергии уходит чтобы маховик стронуть. ИМХО.
Из практики - замаслали аккум до прощелкивания реле. Отключили массу, нашли причину незаводки, устранили (короче, часа 4 прошло). А потом массу подкинули, крутанул аккум после восстановления нормально и завелась машина всем на радость.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: