Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 12 июл 2009, 15:32  


Rustemufa писал(а):
Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.

Ну так ессно обработать содовым раствором и смыть большим колличеством воды. А в дальнейшем побеспокоиться об исправном аккумуляторе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 00:44  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa, первый раз слышу про потеющий аккумулятор... Это как? Да и вообще под ним поддончик вроде. Солько-же оттуда вытекло?

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa писал(а):
Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.


Помнится, на 412 Москвиче было такое резиновое корытце под аккумулятор. Может его здесь применить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Корыто стояло. Вечно потеющий аккумулятор промывал водой, довольно большим количеством, но как оказалось, не достаточным. Вот это и привело к коррозии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Обесвредить действие элекролита аккумулятора (раствор серной кислоты) можно теплым водным раствором питьевой соды. Концентрацию следует взять не большую - до 15 % (чтобы избежать бурной реакции с большим пено-газо выделения), а вот количество содового раствора зависит от плошади поражения. Мне кажется литров 10-15 хватит.
Затем следует смыть теплой водой с хозяйственном мылом или просто водой.
И обязательно просушить!
Бериги руки, лицо и особенно глаза!!!
Аккумулятор тоже нужно помыть, "потеть" он может из-за негерметичности или высокого уровня электоролита, при нахождении не в горизонтальном положении, а вот "парить" из-за повышенного напряжения (более 14,2 В) будет.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вопрос, откуда там запотевание аккумулятора? У тебя, видимо, перезаряд идет, смотри РР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вот вопрос, откуда там запотевание аккумулятора? У тебя, видимо, перезаряд идет, смотри РР

Майкл прав, перезаряд аккумулятора. Потеть аккумулятор не должен.
Обычно это бывает из-за неисправного регулятора напряжения. напряжение на работающем двигателе должно быть не более 14,7в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 18:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Плотность электролита в акб скока??? Мож пока лето водички подбавить чтоб уменьшить?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Акумулятор потеет. Почему?
Сообщение Добавлено: 26 сен 2010, 20:44  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Потеет электролитом акумулятор. Раньше этого не было. Потом началось...
Вокруг всех пробочек. (закручены нормально) Вокруг боковых отверстий-отдушин. Весь грязный становится. Ржавчина вокруг появляется уже от него. Трещин вроде нет. Увидел бы наверно...
Уровень электролита нормальный. Перезаряда тоже нет. БК больше 13,6 в принципе никогда не показывает. Померил тестером на самом АКБ - 13,85в - максимум.
Почему???

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: