Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: пара вопросов про аккумулятор
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 14:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет) хочу узнать несколько моментов насчет АКБ.

Немного предыстории - вожу шевика я недавно, месяца 3 как. Он 2004 года, взял у отца)
Осенью когда своим любознательным взором неопытного автолюбителя осматривал машину и рассматривал всё что было под капотом - обратил внимание, что на аккумуляторе был такой значок-индикатор - который был белого цвета. В абрреваиатуре которая была рядом на этикетке - напротив значка белого цвета была надпись - "долить дистиллированной воды". Но я как то не придал значения этому, благо на практике никаких проблемы не было - заводилась с полоборота и всё было ок.

Первая проблема с АКБ возникла буквально неделю назад - когда я в пятницу утром уехал на уик-энд с друзьями в другой город. Вернувшись рано утром в понедельник - обнаружил, что стоявшая всё это время на морозе машина не заводится (АКБ сел). Внешние световые приборы/приемник и т.п. не были забыты выключены. То есть насколько я понял она сама собой просто разрядилась за время трехдневной стоянки.
Через день я её прикурил. Прикурилась без проблем. Причем провода подсоединили непосредственно к клеммам плюса и минуса аккумулятора. Тут всё верно? потому что были какие то мысли прицепить провод от массы на корпус машины, но так как куда именно это прицепить мы не сообразили - то прицепили на клемму минуса. (чувствую себя сейчас невероятным профаном в части познаний авто)))

И всё - после прикуривания пользуюсь авто каждый день, проблем явных никаких не наблюдаю на настоящий момент.
Но индикатор АКБ показывает тот же самый значек.
Вопрос: куда и как там доливать эту дистиллированную воду с учетом того что я мало что понимаю в устройстве шевика???
и чем вообще могла быть вызвана такая быстрая (за 3 дня простоя) разрядка батареи??? это рабочий момент на морозе или всё же проблемы с аккумулятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов про аккумулятор
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX писал(а):
...были какие то мысли прицепить провод от массы на корпус машины...

правильные мысли, только не на кузов, а на двигатель.

Белый глазок показывает, что уровень электролита мал. Посмотри, сверху на аккме должны быть шесть крышечек. Если не видишь их, то значит аккум необслуживаемый. В этом случае отдери сверху наклейку, они там. Открути их, зрительно проверь уровень электролита. Он должен быть немного выше уровня пластин. Если меньше - долей дистилированной воды. После чего поставь аккум на зарядку. Глазок позеленеет, когда зарядится примерно до 70-75%.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов про аккумулятор
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX писал(а):
всем привет) хочу узнать несколько моментов насчет АКБ.

Немного предыстории - вожу шевика я недавно, месяца 3 как. Он 2004 года, взял у отца)
Осенью когда своим любознательным взором неопытного автолюбителя осматривал машину и рассматривал всё что было под капотом - обратил внимание, что на аккумуляторе был такой значок-индикатор - который был белого цвета. В абрреваиатуре которая была рядом на этикетке - напротив значка белого цвета была надпись - "долить дистиллированной воды". Но я как то не придал значения этому, благо на практике никаких проблемы не было - заводилась с полоборота и всё было ок.

Первая проблема с АКБ возникла буквально неделю назад - когда я в пятницу утром уехал на уик-энд с друзьями в другой город. Вернувшись рано утром в понедельник - обнаружил, что стоявшая всё это время на морозе машина не заводится (АКБ сел). Внешние световые приборы/приемник и т.п. не были забыты выключены. То есть насколько я понял она сама собой просто разрядилась за время трехдневной стоянки.
Через день я её прикурил. Прикурилась без проблем. Причем провода подсоединили непосредственно к клеммам плюса и минуса аккумулятора. Тут всё верно? потому что были какие то мысли прицепить провод от массы на корпус машины, но так как куда именно это прицепить мы не сообразили - то прицепили на клемму минуса. (чувствую себя сейчас невероятным профаном в части познаний авто)))

И всё - после прикуривания пользуюсь авто каждый день, проблем явных никаких не наблюдаю на настоящий момент.
Но индикатор АКБ показывает тот же самый значек.
Вопрос: куда и как там доливать эту дистиллированную воду с учетом того что я мало что понимаю в устройстве шевика???
и чем вообще могла быть вызвана такая быстрая (за 3 дня простоя) разрядка батареи??? это рабочий момент на морозе или всё же проблемы с аккумулятором?


Ну начинать надо с того, какой модели аккумулятор (подозреваю, что Титан). Доливать воду надо в банки (сняв крышки банок, оценить уровень в банках, долить в крайние банки до уровня средних). После этого рекомендуется полностью зарядить аккумулятор и проверить ареометром плотность электролита в каждой банке. При правильном уходе и доле везения Титан служит лет 8-10, хотя ни один производитель аккумуляторов не гарантирует его службу более 3 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 17:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, сними акум с машины и занеси в тепло. Купи стеклянную трубку, выкрути пробки из акума. Трубку затыкаешь сверху пальцем и опускаешь в акум до решетки. Поднимаешь, должно быть электролита не менее 10 мм. Если мало, то долей дистил.воды до нормы. Затем поставь акум на зарядку.
Пока акум заряжается сделай профилактику гене. Открути силовые провода с гены и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Доберись до реле-регулятора, щетки не должны зависать и износ щеток должен быть одинаков. Подтяни крепеж на диодном мосте. Когда заведешь двигатель измеряй напряжение на клеммах акума.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 01:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
GregXX, ...Трубку затыкаешь сверху пальцем и опускаешь в акум до решетки. Поднимаешь, должно быть электролита не менее 10 мм....

Сначала трубку опускаешь, а потом затыкаешь пальцем и поднимаешь.
В каждую банку не менее двух раз.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно опускаешь и затыкаешь. Торопился.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 07:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  30 июл 2011, 19:35

  •  Гондурас, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
....а после того как воды дольёшь и зарядишь надо приступать к поиску причины разрядки акка :smile_nod: ибо имхо даже "маловоды" не причина (да и вода почему-то пропала?)
причин всего 2:
-нет норм заряда
-повышенный разряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX, ты конечно можешь помучать еще этот аккумулятор (так для приобретения практики по заряду и прочему), но начинай копить деньги на новый :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
После того как зеленый глазок погас на АКБ , после 6 месяцев эксплуатации . притом что на двух АКБ , так я больше не мог не чем добиться что бы он снова появился , глазок просто черный , плотность в норме и заряжал как положено , так что этим глазкам я вообще не верю !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
После того как зеленый глазок погас на АКБ , после 6 месяцев эксплуатации . притом что на двух АКБ , так я больше не мог не чем добиться что бы он снова появился , глазок просто черный , плотность в норме и заряжал как положено , так что этим глазкам я вообще не верю !

А кому там верить,это-же обычный поплавок,а они ломаются.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: