Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Странное состояние аккумулятора
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 00:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор Mutlu 55 а/ч.
Ток разряда 50 ма.
Температура воздуха +3 градуса
Индикатор на аккумуляторе - зеленый глазок.
Плотность электролита 1,25
Теперь суть дела: После 4 дней стоянки, при включении ближнего света напряжение плавно снижается с 14 вольт до 9вольт.
При включении стартера слышны щелчки реле, стартер не крутит.
Ясно что аккумулятор при внешних признаках исправности (плотность, напряжение, зеленый индикатор) не может выдать стартерный ток.
Ощущение что аккумулятору приходит конец, но почему он подлец притворяется исправным?
После зарядки плотность увеличивается до 1,28 и он ведёт себя нормально, но неожиданно история повторяется.
Может у кого были похожие симптомы?

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 03:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, Mutlu 55 а/ч - это из серии Са/Са?
На работе стоит такой (всего три года ему), замечено за ним описанное тобой свойство, а именно потеря ёмкости. Уже разок его реанимировали колхозным методом - цепляли к нему переноску, разряжали в ноль, потом снова заряжали до упора напряжением зарядника 18 вольт, так раза 3 (или четыре - не помню), сейчас вроде бегает этот аккум на Волге.
Глазок - это всего лишь ареометр+индикатор уровня электролита, если он даже зеленый, это не значит, что с аккумом всё ок.

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 04:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, действительно с емкостью у твоего акума проблема. Полностью его заряди, нагрузи лампочкой с поворотов и засеки время. Если есть амперметр, то замеряй ток, без прибора считай около двух ампер. При достижении напряжения на акуме 10,5в разряд прекрати. Полученное время в часах умножь на ток. А теперь, зная фактическую емкость, принимай решение по акуму.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 04:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
На крышечке аккумулятора написано:
Calclum SILVER EVOLUTION
Указатель заряженности показывая мне зеленый глаз,
говорит что аккумулятор заряжен, плотность нормальная, уровень в норме.
Я думаю что то случилось с пластинами, увеличилось внутреннее сопротивление аккумулятора и он способен отдавать в нагрузку стартерный ток только когда подзаряжен зарядником.
Понимаю что придётся покупать новый, но раздражает то, что приходится менять их регулярно через год, полтора.
В 80-х годах у меня аккумуляторы служили более 4-х лет!

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 05:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Svytogor, действительно с емкостью у твоего акума проблема. Полностью его заряди, нагрузи лампочкой с поворотов и засеки время. Если есть амперметр, то замеряй ток, без прибора считай около двух ампер. При достижении напряжения на акуме 10,5в разряд прекрати. Полученное время в часах умножь на ток. А теперь, зная фактическую емкость, принимай решение по акуму.

Sansanych Большое спасибо за совет! Именно это я и хочу сделать.
Аккумулятор заряжается. Вот до скольки вольт нужен был разряд под нагрузкой я не знал. При одной лампочке теоретически ток разряда составит около 1,8а.
При ёмкости аккумулятора 55 а/ч время разряда должно составить СУТКИ!!!

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, у меня похожие симтомы были, когда одна банка в АКБ замкнулась накоротко :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Svytogor, у меня похожие симтомы были, когда одна банка в АКБ замкнулась накоротко :

Но тогда бы у меня напряжение было бы поменьше и плотность в банке была бы ниже чем в остальных.
Мой аккумулятор притворяется здоровым.
Сейчас у меня после цикла заряд, идёт цикл разряд аккумулятора током 1,7а.
После этой процедуры высчитаю реальную ёмкомть батареи, как посоветовал Sansanych. Результат напишу.

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor писал(а):
Теперь суть дела: После 4 дней стоянки, при включении ближнего света напряжение плавно снижается с 14 вольт до 9вольт.

А мож хреновый контакт?
Почисти и протяни ВСЕ контакты + и - на АКБ и то, что от него идет, а так же массы на двигетеле и корпусе

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Svytogor писал(а):
Теперь суть дела: После 4 дней стоянки, при включении ближнего света напряжение плавно снижается с 14 вольт до 9вольт.

А мож хреновый контакт?
Почисти и протяни ВСЕ контакты + и - на АКБ и то, что от него идет, а так же массы на двигетеле и корпусе

Контакты все и вюду почищены и протянуты.
Грешу на вероломство АКБ :

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, Автоэлектрики есть в Х-М?
АКБ проверяется за 6 секунд (и за 3 рубля) нагрузочной вилкой без снятия с машины. :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: