Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Аккум у меня дохловат, ему 4 года, на первом же году пережил сверхглубокий разряд (напряжение 5В, не мог завестись ни прикуриванием, ни с толкача). Зимой перед морозами я его очередной раз зарядил автоматическим ЗУ, но проявилась первая странность - ток меньше ампера за двое суток так и не опустился, хотя раньше по мере зарядки снижался до 200 мА. Два месяца морозов отработал нормально, напряжение зарядки БК показывал 13.8 В (понимаю, для зимы маловато, но хватало, машина простаивала по 3-5 дней и заводилась при -20). Но однажды после езды при жаре 32грЦ не завёлся. Когда завёлся с толкача, глядь на БК - а там 12 В и от оборотов и нагрузки не зависит (эта независимость вроде говорит о том что мост целый). Заменил регулятор, подтянул клеммы - результат тот же (хотя, на .3 вольта стало больше). После езды с ближним светом и музыкой - не заводится. Без доп.нагрузок - кое-как подзаряжается, напруга во время зарядки доходит до 13 В. Щас поставил на зарядку, подлив воды (уровень был слегка разный). Двое суток в автомате - ток меньше 3А не опускается, напруга выше 14.3 В не поднимается. Снизил ток до 0.5 А, напруга стала всего 12.5 В (а без тока наверно меньше 12)
Слышал, длительный заряд малым током приводит аккум в чувство - это правда? Есть ли смысл его дальше держать на малом токе? А может дать ему просраться 6-ю амперами? Может тренировка поможет? Никогда её не делал - какие режимы разряда заряда и сколько циклов?
Мне от него многого не надо - доездить бы лето, а потом куплю геливый, о котором давно наслышан и мечтаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 11:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
German, заряди акум 5А током до упора, он закипит, температура и плотность электролита стабилизируются. Затем подключи на акум лампочку с поворотов, это потребляемый ток 1,75 А и засеки время. Когда напряжение на акуме станет 10,5в, прекрати разряд и посмотри время. Теперь, зная ток и время в часах посчитай емкость акума, и делай выводы о его пригодности. Ну, и нам расскажи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
German, заряди акум 5А током до упора, он закипит
Закипит - это как? Пузырьки идут уже давно. Даже при малом токе. Чем больше ток тем больше пузырьков. Надо чтоб бурлило как кипящая вода в кастрюле?

А зачем мне знать его ёмкость? Пусть в нём будет хоть 10 Ач. Лиш бы стартер крутил после нескольких дней простоя летом. Мне надо совет что сделать с явно дохнущим аккумом, как его заряжать чтобы не добить, как хоть немного продлить его агонию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
German, купи новый и не мучайся )))) 4 года - это уже прилично


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
как его заряжать чтобы не добить, как хоть немного продлить его агонию.

Он уже добит. Так что несколько экспериментов трупу не повредят :
Он у тебя "не берет заряд".
Скорее всего какая то банка рассыпалась или сульфатация.
Раньше исдохнет - раньше купишь новый и забудешь о геморе.
Нет денех - стрельни у кого нить старый АКБ на лето

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, я хочу купить геливый. Обзвонил несколько фирм - говорят нет. Народ берёт их редко и торгаши завозят их только к зиме. А под заказ - нехочу чтоб привезли с годовым сроком от выпуска. Надо самому его осмотреть (где там у него дата выпуска промаркирована) тогда брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German, Зачем тебе гелевый? Он дороже раза в три и ставится для лебедки (обычный АКБ она быстро убивает)
Купи обычный. Следи за его состоянием и минимум на 5 лет будет тобе щастье :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, так все говорят у кого нет геливого. А от рассказов тех кто его имеет - дух захватывает - и больше 10 лет служит, и в мороз после простоя в 2 месяца крутит стартер как свежезаряженный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
German, твой акум давно умер. А гелевый можно заказать из Москвы, полно интернет магазинов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German, Я на десятке 5 лет отъездил на штатном. 250 тыр. Заводился и в -33. При этом НИРАЗУ не снимал его на подзарядку. На шниве тож самое четвертый год. И мне эти рассказы пох.
Справедливости ради замечу, что машина не стояла больше трех суток.

ЗЫ: Совет. если машина зимой долго стояла. На улице мороз и вам вдруг приспичило на ней куда то ехать - сними АКБ, отнеси домой, поставь на 20 минут в таз с проточной горячей водой и будет тобе щастье (фсе это работает при условии нормальной работы эл. системы автомобиля. Т.е. генератор заряжает, токов утечки нет)
А если на машине лимпистричество в простое куда то таки утекает, то ты и гелевый убешь нах : за год и будешь его постоянно подзаряжать

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: