Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  06 июн 2010, 09:13

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, друзья!
Разбирая кое-какие железки в гараже у отца, нашел зарядное устройство советского образца. Взял его домой, подключил к сети -не работает. Вскрыл, все контакты протянул, подчистил и: о чудо! Оно заработало!
Но у меня сразу возник вопрос: Как им пользоваться?
Хотелось бы спросить по поводу тумблеров, какие положения выбирать: "больше-коммут", "среднее-меньше" … на фото я обвел эти тумблеры
Изображение

Буду очень благодарен за ваши пояснения по поводу этого аппарата!

PS У папы нет возможности спросить …его не стало весной…

_________________
ВАЗ-2121-классный авто... продал,
Шкода Октавия Тур- продал...очень надёжная!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/sviatoi/
ШНива GLC шервуд!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sviatoi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проще подключить к аккуму и периодически фтыркивать в мультиметр при разном положении тумблеров

замерять надо ток и напряжение (желательно иметь два мультиметра одновременно), подключенные напостоянку

видя показания двух мультиметров найти закономерность переключателей не составит труда

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 14:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  06 июн 2010, 09:13

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю фото внутренностей!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ВАЗ-2121-классный авто... продал,
Шкода Октавия Тур- продал...очень надёжная!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/sviatoi/
ШНива GLC шервуд!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sviatoi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ДУмаю так. Левый тумблер вверх (Больше) - максимальный ток, независимо от положения правого. Левый вниз (Коммут) - правым выставляем средний или минимальный ток. Судя по всему, ток регулируется только включениме обмоток на разное напряжение (отводов от одной обмотки). Пользоваться с вольтметром и амперметром

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  06 июн 2010, 09:13

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за пояснения!
APos, нормальная зарядка то есть(ей же не интересно), хочется разобраться, как отцы наши машины на ходу поддерживали :smile_bigsmile:

_________________
ВАЗ-2121-классный авто... продал,
Шкода Октавия Тур- продал...очень надёжная!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/sviatoi/
ШНива GLC шервуд!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sviatoi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что в изобретателя этого устройства, просто не было пакетного переключателя на три положения. Вот он и решил эту задачу простыми тумблерами. Ну а чё. добавить хотя бы амперметр, (что бы не в слепую заряжать) и вполне можно пользоваться, если на положении ,,БОЛЬШЕ,, будит 16-17в.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sviatoi, Выкинь его нах..,чем больше мы освобождаемся от старых вещей,тем больше появляется у нас новых.Тем более наверняка он выдаст 4-5Ампер,которые ты практически не сможешь регулировать,переключение обмоток,я полагаю большого диапазона не даст.А заряжать таким током не есть правильно. :!: :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
много целевой сварочник с функцией зарядки ??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  40
  • 49

  •  06 июн 2010, 09:13

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
APost
Помнятся те времена... =)
У нас была Нива 1978 года выпуска:
Изображение
Так вот на ней стоял аккумулятор югославский ..."Трепча" помоему назывался, так он у нас прослужил 9 лет!!!

_________________
ВАЗ-2121-классный авто... продал,
Шкода Октавия Тур- продал...очень надёжная!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/sviatoi/
ШНива GLC шервуд!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sviatoi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sviatoi, Раньше,и вода мокрее была! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: