Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Напряжение 10 вольт!!!
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 12:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 49

  •  28 янв 2012, 09:58

Блог: Просмотр записи (0)
Привет знатокам! Случилась неприятная штука. Ехал себе ехал вдруг Штат начинает орать " Авария бортовой сети!!! Авария бортовой сети!!) Напугал мляха ... Смотрю напряжение 10 вольт показывает. Лезу в ошибки посмотреть а там=1 ошибка"Обрыв К-линии" и 2я "Низкий уровень сигнала датчика детонации" Поставил запасной аккамулятор завелась. Неделю так езжую С двум аккамуляторами. Ночью заряжаю от зарядного. Был бы поблизости электрик не спрашивал бы а так 54 км в поселок ехать в автосервис. Провода проверил визуально и контакты на гене... Все вроде в порядке.. Неужели оба акамулятора накрылись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
sniper1976, это у тебя не аккумуляторы, а генератор накрылся. Всяко в сервис ехать надо. Лампочка аккма на приборке как себя ведет?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 13:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 49

  •  28 янв 2012, 09:58

Блог: Просмотр записи (0)
Лампочка камулятора горит в полный накал.... А сейчас еще БК пишет ошибки 1-"форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления" и 2я "Напряжение питания -ниже рабочего уровня" Наверное в сервис все таки надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
sniper1976 писал(а):
Лампочка камулятора горит в полный накал.... А сейчас еще БК пишет ошибки 1-"форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления" и 2я "Напряжение питания -ниже рабочего уровня" Наверное в сервис все таки надо...

Последствия падения напруги

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
генератор махни, ошибки сбрось и не морщи мозг :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 13:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 49

  •  28 янв 2012, 09:58

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за советы. Поехал менять генератор. Отпишусь по результату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 16:20  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 49

  •  28 янв 2012, 09:58

Блог: Просмотр записи (0)
Прокатится до сервиса не удалось. Но! Снял гены заднюю крышку и картина такая- Выгорела вся пласмасса в диодном мосту и залила контакты. Почистил все поставил..клемму на акамулятор ...смотрю дымит. Снимаю клемму...до гены не дотронутся горячий. Звоню и заказываю диодный мост и таблетку. Привезли сегоня. Ставлю вместо старого предварительно все тщательно зачистив. Клемму на акамулятор. Не дымит .не греется. БК показывает 11.8. Завожу. БК ошибок не выдает. Все вроде нормально. На БК 11.4 вольта. Снимаю клемму с акамулятора-глохнет. На приборке акамулятор не горит вообще. На БК ошика-" Напряжение питания пропадание". БК Штат. Все? Менять гену целиком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sniper1976, так скорее всего обмотка статора коротнула. Можно и ее отдельно поменять, но я бы уже новый генератор взял

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 20:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 49

  •  28 янв 2012, 09:58

Блог: Просмотр записи (0)
Сосед тут...грамотный. Советует так поездить немного.. Типа генератор может "Взбодрится" а может нет.. Новый больше 4ех рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: