Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Коротнул АКБ на корпус.
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 22:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
Коротнул при затяжке плюсовой гайки АКБ ключом на кузов. Теперь не работает ни один потребитель(свет,вентилятор,стеклоподъёмники,клаксон и т.д.).Движок крутит и даже схватывало,но сразу заглохло...видимо бензонасос тоже не работает. Пару предохранителей потребителей глянул - целые. На панели горят три лампы АКБ,Чек Энжин и давление масла. Сигналка тоже работает неадекватно - звуки издает непонятные,замки не закрывает. При включенном зажигании также ничего не работает. Где искать обрыв цепи??..помогите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
При таком КЗ ток потёк только через твой ключ!!! Либо говори правду,или не морочь людям голову! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 00:17  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО села батарейка, и движок она скорее не крутит, а только пытается.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 00:23  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
проверяй предохранители ЭБУ

Цитата:
Замена предохранителей системы управления двигателем
Предохранители системы управления двигателем расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром.
Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый).

http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-93.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 05:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy-PZ, мои рекомендации:
1. сними с машины и обслужи акум, проверь хотя бы уровень и полностью его заряди.
2. пока нет акума на машине проверь все преды: пять шт. в ногах правого перед.пассажира над контроллером и все преды в монтажном блоке.
3. - заряженный акум поставь на машину, но не подключай
- к лампочке поворотов (21вт) припаяй два провода, это будет у нас контрольная лампочка
- с гены сними красные силовые провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, только без экстремизиа
- на акуме подсоедини только клемму МИНУС, проверь заранее зажигание д.б. выключено
- подсоедини провод нашей контрольки на плюсовой болт гены (прижми гайкой), а другой провод прижми к клемме ПЛЮС акума.
Если лампочка горит, значит пробиты и плюсовые, и минусовые силовые диоды. Надо менять и диодный мост и , я рекомендую, реле-регулятор. Сними их и купи в магазине точно такие же по внешнему виду, на цифры внимания не обращай.
Если лампочка не горит, это не значит, что все в порядке. Надо проверить каждый силовой диод индивидуально. С акума сними все клеммы. Один конец контрольки подсоедини на плюс акума, другой провод контрольки будет измерительным. Возьми еще один провод и закрепи его на клемме минус акума, это второй измер.провод. Подключаешь эти измер.провода прямо на силовой диод, затем меняешь эти провода местами. В одном случае лампочка горит, в другом нет. Если это так, то диод исправный. Если лампочка вообще не горит или горит постоянно, то такому диоду капут.
Все собери, при выключенном зажигании на акум одевается с начало клемма плюс, затем минус. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 14:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем.
1.Голову не морочу,по идее всё верно - ток прошел через ключ, а реально машина теперь стоит во дворе без признаков жизни.
2.Батарейку только зарядил и движок крутит как молодой.
3.Проверю
4.Спасибо за подробные инструкции. Цэшка у меня имеется,буду прозванивать. Боюсь это надолго...отпишусь через пару дней.
И хватит смеяться :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ...всё я делал правильно - сначала плюс,потом минус,потом достал ключ из багажника и подтянул гайку,еслиб знал,что такое возможно,то снял бы еще раз минус. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 17:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было.

Слава богу до диодов не дошло. Оказалось как всегда всё просто, правда разобрали пол-машины. На кузове возле аккумулятора на гайке крепится минусовой провод, который от времени закис,а коротыш его окончательно добил и пропал контакт. Зачистил,ВэДэшкой смазал - всё заработало...УРА!!
Всем спасибо за участие,особенно Сансанычу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy-PZ писал(а):
sansanych писал(а):
Uriy-PZ, прибором диодный мост никогда правильно не проверишь, СИЛОВЫЕ диоды надо нагружать током. Контрольку лучше сделать из 55 ваттной лампочки, хотя и с лампочкой 21 вт ошибок не было.

Слава богу до диодов не дошло. Оказалось как всегда всё просто, правда разобрали пол-машины. На кузове возле аккумулятора на гайке крепится минусовой провод, который от времени закис,а коротыш его окончательно добил и пропал контакт. Зачистил,ВэДэшкой смазал - всё заработало...УРА!!
Всем спасибо за участие,особенно Сансанычу.
За его глупости!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 05:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="LISIY"]При таком КЗ ток потёк только через твой ключ!!! Либо говори правду,или не морочь людям голову! :[/quot

У тебя течет не через ключ, а через голову. Совсем протек !!!! :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: