Uriy-PZ, мои рекомендации:
1. сними с машины и обслужи акум, проверь хотя бы уровень и полностью его заряди.
2. пока нет акума на машине проверь все преды: пять шт. в ногах правого перед.пассажира над контроллером и все преды в монтажном блоке.
3. - заряженный акум поставь на машину, но не подключай
- к лампочке поворотов (21вт) припаяй два провода, это будет у нас контрольная лампочка
- с гены сними красные силовые провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, только без экстремизиа
- на акуме подсоедини только клемму МИНУС, проверь заранее зажигание д.б. выключено
- подсоедини провод нашей контрольки на плюсовой болт гены (прижми гайкой), а другой провод прижми к клемме ПЛЮС акума.
Если лампочка горит, значит пробиты и плюсовые, и минусовые силовые диоды. Надо менять и диодный мост и , я рекомендую, реле-регулятор. Сними их и купи в магазине точно такие же по внешнему виду, на цифры внимания не обращай.
Если лампочка не горит, это не значит, что все в порядке. Надо проверить каждый силовой диод индивидуально. С акума сними все клеммы. Один конец контрольки подсоедини на плюс акума, другой провод контрольки будет измерительным. Возьми еще один провод и закрепи его на клемме минус акума, это второй измер.провод. Подключаешь эти измер.провода прямо на силовой диод, затем меняешь эти провода местами. В одном случае лампочка горит, в другом нет. Если это так, то диод исправный. Если лампочка вообще не горит или горит постоянно, то такому диоду капут.
Все собери, при выключенном зажигании на акум одевается с начало клемма плюс, затем минус.
