Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 22:51  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  53

  •  20 июн 2012, 20:47

  •  Украина, Кривой Рог

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу сразу пирожками не бросаться. Речь пойдёт о аккумуляторах, в которых пробок нет. Взял себе недавно такой БОШик. Решил подзарядить, а плотности проверить так и не получается: пробок в нём нет. Каким образом в таком агрегате контролировать плотность электролита? Перед зарядкой проверил напряжение вольтметром на клемах: показало что-то около 11,7 вольт. Может кто подскажет по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 06:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tskr2009, акум у тебя необслуживаемый, в нем не надо плотность измерять. Только по мере необходимости следует подзаряжать. Приходишь утром и, не включая потребители, измеряешь тестером напряжение на клеммах акума.
12,6 в 100% 12,12 в 50% 10,8 0%
12,36 в 75% 11,88 в 25%

% - это степень заряженности акума при +(15-25) градС. Такой метод не очень точный, но позволяет качественно оценить степень заряженности акума. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрывай накладки сверху. С вероятностью 90% пробки есть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 09:44  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  53

  •  20 июн 2012, 20:47

  •  Украина, Кривой Рог

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Вскрывай накладки сверху. С вероятностью 90% пробки есть

А если те самые 10%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
tskr2009, акум у тебя необслуживаемый, в нем не надо плотность измерять. Только по мере необходимости следует подзаряжать. Приходишь утром и, не включая потребители, измеряешь тестером напряжение на клеммах акума.
12,6 в 100% 12,12 в 50% 10,8 0%
12,36 в 75% 11,88 в 25%

% - это степень заряженности акума при +(15-25) градС. Такой метод не очень точный, но позволяет качественно оценить степень заряженности акума. :smile_bigsmile:

Только мерять десятые доли вольта надо хорошим стрелочным вольтметром. А если китайским цифровым за 150 - 250 рублёв, то только с новой батарейкой. А то он постепенно по мере разряда батарейки начинает привирать в "+", т.е. при 12,0 может показать 12,6.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 10:43  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  53

  •  20 июн 2012, 20:47

  •  Украина, Кривой Рог

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, проверю. Хотя по поводу китайских приборов огорчили. У меня правда не дешевый, но всё же китайский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, Где ж сейчас найдёшь вольтметр с растянутой шкалой?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 12:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, ты же здоровый, возьми и растяни. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Для этого нужен миллиамперметр, хороший стабилитрон, прецизионные резисторы....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Только мерять десятые доли вольта надо хорошим стрелочным вольтметром.

Десятые доли конечно можно и стрелочным вольтметром, но после чего сотые я рекомендую досмотреть всё таки на мультиметре "не за 150 рублей", а допустим за 800-1500 р :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: