Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 09:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  25 апр 2011, 16:15

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите!

На планке, которая фиксирует АКБ образуется белый налет/осадок/порошок.
Был тюменский АКБ 62А, поменял на ЗУБР 60А - то же самое.
Что нужно смотреть?
Напряжение в сети при запуске 14.0-14.2В позже после прогрева и подключения потребителей 13.5-13.7. Запускается двигатель в течении 2-3с (не сразу) стартер тоже новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
soviet, Похоже остатки электролита,который сопливит через пробки. Надо протереть аккум 10% раствором соды,нейтрализовать тем самым её на поверхности аккума. Ну а дальше наблюдать,появится с нова аль нет. Появляется скорей через пробки,или плохо закручены,или брачок. Через кислоту на поверхности и грязь,может также и коротить между плюсом и минусом,тобишь ток утечки,ну и напряжение у тя маловато,надо хотя бы 14-14.2В. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:43  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Купи DEKU и не парься. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 17:36  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
soviet, это пары электролита вступают в реакцию с металлом планки, получается сульфат железа - налет/порошок белого цвета.
Выход простой: промыть и зачистить планку до металличеЦкого блеска, обезжирить и покрасить. Если не сделать так, ржа съест полностью.
АКБ почистить и проверить пробки - по рекомендациям Михалыч35 ОБЯЗАТЕЛЬНО!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 04:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю , сам когда-то вычитал, теперь на всех авто делаю - как писали уже выше, смыть весь налёт. Планку, если поржавела, покрасить. Берём обычный прозрачный скотч и заклеиваем им сверху все пробки одной полосой, ну или как удобно :smile_nod: . Смысл тут в том что пароотводные каналы у пробок соеденины вместе и выводятся с боку в районе крайних пробок. Через него достаточно будет "воздуха" чтоб АКБ мог "подышать". Со стороны плюсовой клеммы штатно стоит уже типа отделителя паров, если его вдруг нет(прокакали когда-то), то берём простой пузырёк, заводим в его трубочку и в крышке делаем несколько дырочек. С противоположной стороны в этом месте стоит заглушка канала. После этого поверхность всегда сухая и чистая, при необходимости проревизировать что там с электролитом, скотч меняется на новый.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: