Добавлю , сам когда-то вычитал, теперь на всех авто делаю - как писали уже выше, смыть весь налёт. Планку, если поржавела, покрасить. Берём обычный прозрачный скотч и заклеиваем им сверху все пробки одной полосой, ну или как удобно

. Смысл тут в том что пароотводные каналы у пробок соеденины вместе и выводятся с боку в районе крайних пробок. Через него достаточно будет "воздуха" чтоб АКБ мог "подышать". Со стороны плюсовой клеммы штатно стоит уже типа отделителя паров, если его вдруг нет(прокакали когда-то), то берём простой пузырёк, заводим в его трубочку и в крышке делаем несколько дырочек. С противоположной стороны в этом месте стоит заглушка канала. После этого поверхность всегда сухая и чистая, при необходимости проревизировать что там с электролитом, скотч меняется на новый.