Спасибо всем за ответы.
to xytaxis Реле ручное. Типа ВМ 316 ).
To Лентяй Да я так и делал.
To Суровый_ШНивавод
Спасибо все понятно, на выходных займусь Т.е. под вопросом крепление массы от штатного АКБ к кузову и двигателю. Но странно что проблем с заводкой от штатного за год не было. Там от минуса штатного отходит 3 провода, один с большим сечением с опрессованным наконечником на глаз 10 кв.мм я так понимаю на двигатель, второй под болт на кузов, а куда третий?
По креплению аккума, никаких секретов нет. Установил рядом с бачком омывайки, на болт массы фары прикрепил квадратный профиль см. 20 в длину, на него поставил АКБ, шпильки крепления закрепил с одной стороны за кронштейн крепления ремня бачка омывайки, с другой за отбортовку лонжерона. Стянул гайками
Крепление такое купил то что было в наличии :
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0025893/
В планах резиновую планку заменить железную. ФОто постараюсь сделать в завтра.