Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я ниже 13,8 Кажись не видел. Обычно 14,2 было стабильно.
13,8, это промороженное, с подогревами всего и печкой на третьей + ближний.

Потом как-то прикурил соседа. И стало 13,7 . при поездке ползло вниз. Стопудово сдох диод в диодном мосту.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , Никогда не давайте прикуривать, на заведённом двигателе. Генератор 80А. А прикуривание. да на морозе может быть 200А. и более.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
И все же иногда (не всегда) при включенном дальнем и обогреве зеркал/стекла при сбросе газа такое проскакивает.


Я тут давеча заметил цикличную просадку на ХХ, раз в 2сек провал на 0.5в. Что ж, был намечен план действий и замеров, в уме. Наконец то, что то не так в электрике.
Первым пунктом в плане было подтянуть ремень, если ослаб. Подтянул и дефект пропал. :smile_thinking: Мне снова стало скучно.
Объяснить, честно слово, затрудняюсь. Просто факт - полезно обратить внимание на натяжку ремня, он проскальзывает при резком изменении нагрузки иль скорости.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Вы правы, бывает ударяемся сразу в высокие материи, а элементарно старое (как ремень) забываем.
Так бывает, от избытка знаний.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2016, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Не путайте пониженное напряжение, и просадку при возврате на холостые.
У меня такая же проблема, как у автора.
Родной КЗАТЭ 80А генер работал нормально, без провалов. Но этот дебильный выходной болт постоянно расслаблялся, появлялось это самое пониженное напряжение. Как то раз я это проморгал, генер пришлось поменять - не захотел возиться с поиском зч, да и зима была.
Купил у официалов КЗАТЭ 80А с той же маркировкой. Напряжение под нагрузкой держит. Но появились провалы при сбросе до холостых. Провал до напряжения АКБ, то есть РН не успевает отслеживать снижение оборотов и вовремя не добавляет на В.
Перед его установкой была предпринята попытка протяжки - но все оказалось до упора.
Жду не дождусь когда заменю на недавно купленный КЗАТЭ 120А. Только клеммки пережать на Ф8 и проводок на АКБ потолще закинуть.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 17:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
@Тридэфикс , Никогда не давайте прикуривать, на заведённом двигателе. Генератор 80А. А прикуривание. да на морозе может быть 200А. и более.


Надо правильно прикуривать, особенно на морозе. Соединяешь аккумы параллельно и заводишь донора. Пусть он (10-15) минут позаряжает и оживит севшего "товарища". Затем донору даешь газу (1500-2000) об\мин и пытаешься заводить другой автомобиль. Если стартер крутит очень вяло, то больше не заводить, машину надо тащить в тепло. Может масло замерзло (выдерни щуп и посмотри), а может и аккум насмерть замерз ...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , просадка при возврате на холостые столкнулся при замене гены на 115 А от приоры.
Интернет подсказал проблему - китайские РР. замена на родной для этого гены регулятор вылечила проблему.
Может счас и на 80 А китайцев ставят ?

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2016, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@FatCat , Поставил 120А, посадка тоже есть, но до 13,2-13,4 Вольта, то есть машина держится на гене, и аккулю не приходится отдавать. Это конечно, уже лучше, но на первом гене я вообще такого эффекта не замечал. На счет регулятора - тупнул, даже не посмотрел что там стоит(((

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: