Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
yooshkin писал(а):
Я так предполагаю правда где-то посередине?

Как обычно. :smile_bigsmile:
Тут ведь как? Идеально зарядить аккум можно только в лабораторных условиях. Если у тебя всегда 13,5 вольт, да еще и ездишь мало, то получаем хронический недозаряд.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 11:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 43

  •  28 мар 2008, 09:45

  •  Можга

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Тут ведь как? Идеально зарядить аккум можно только в лабораторных условиях. Если у тебя всегда 13,5 вольт, да еще и ездишь мало, то получаем хронический недозаряд.

Да, с фарами 13,7-13,8, + печка 2-3 скорость - 13,6-13,5 так и есть... Выходит всё именно так. Помучаю я ещё эту акб в эту зиму... на след менять однозначно буду. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 15:57  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@yooshkin , что бы правду эту узнать надо самому через все круги заряда пройти @bvm1954 , только
Часть написал
Существует много акб с разными технологиями
И процессы зарядки разные
На иномарках драйвера повышающие стоят на зарядку

У меня оптима с 1997г до сих пор живая
Она уже почти сдохла
Но в нете прочитал что ей требуется до 17в
И она ожила подменной трудилась и на на пасеке 3 года медогонку крутить и на рамках проволоку до синевы нагревает

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 43

  •  28 мар 2008, 09:45

  •  Можга

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , прежде чем как описать проблему, раз цать все ветки на форуме старом прочел, как ещё учил Алер на нива 4х4. :smile_tongueout:
Сейчас благодаря вам тут закрепил для себя золотую середину.
Кипишевать не буду. Но на след год, а может и по зиме возьму именно тюмень с лосем на 62.
И все равно прикуплю 3-х уровневое РН. :smile_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 17:48  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yooshkin писал(а):
И все равно прикуплю 3-х уровневое РН. :smile_hi:

И это правильно решение

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 21:52  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yooshkin писал(а):
3-х уровневое РН

уровневый . :smile_wink:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
yooshkin писал(а):
3-х уровневое РН

уровневый . :smile_wink:

Ну это смотря какой/ое РН...
Бывает трёхуровневЫЙ...
А бывает и трёхуровневОЕ г.... :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 15:22  
Новичок
Новичок

    20
  •  37
  • 43

  •  02 фев 2010, 19:04

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Решил написать небольшую рекомендацию по диагностике генератора.
На генераторе имеется 2 контакта:
Силовой контакт, под гайку и клемма с проводком (возбуждение).
1. Меряем напряжение на АКБ на заведенном моторе и включенных потребителях (обычно свет ,отопитель и обогрев стекла).
Если напряжение менее 13,3 В:
-Меряем напряжение на между силовой клеммой генератора и массой двигателя. Если оно выше, чем на АКБ производим замер между силовой клеммой генератора и + акб. Напряжение в идеале не должно быть больше 0,2-0,3 В. Если больше - чистить или переобжимать клеммы на проводе к генератору. Если тут все ок, меряем напряжение между - акб и массой кузова. Принцип тот же.
-Если напряжение на акб примерно такое же как на генераторе, меряем напряжение между проводом возбуждения и массой двигателя.
Если оно больше напряжения на акб (например на на акб 13,1 а на возбуждении - 14,4) тут виной всему с большей долей вероятности диодный мост. Если же оно примерно такое же как и на акб - реле регулятор.
Вот как то так.

_________________
Диагностика инжектора и автотэлектрика в Пензе.
892736657О4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: