romezzz, мои рекомендации:
1. массы под капотом - около акума, рядом с каждой фарой, около катушки зажигания. Массы в салоне - снимаешь крышку монт.блока и посвети фонариком в глубь вдоль левого борта, увидишь шпильку с массами. В ногах у правого переднего пассажира стоит контроллер, а рядом масса. Все перечисленные массы надо протянуть, если есть желание с начало зачистить металл кузова и смазать его.
2. обязательно снять клемму минус с акума. Снять силовые провода с гены и подтянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними пластм.крышку и подтяни крепление диодного моста. Сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Все собери. Заводи и вперед, напиши, что получилось.

Да, очень полезно проверить напряжение на акуме на заведенной машине.