Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Иван555,
Цитата:
А АКБ хватает не более двух часов езды

Сорри , но это полная чушь !

Думай как хочешь а я уже прошел это испытание этой зимой :!:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Иван555,
Цитата:
А АКБ хватает не более двух часов езды

Сорри , но это полная чушь !

Ночью, на трассе, с ближним светом фар (проверенно)- может даже чуть поболее :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 22:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
гена снимается/ставиться совсем не сложно - крутите гаечки ...

диодный мост и регулятор можно поменять и не снимая, но это для спецов,
мне проще снять чем выковыривать рассыпающиеся гаечки, винтики и т.д.

два дня совсем без гены это круто,
скорее всего гена не до конца умер, так медленно сдыхал :-)
мне хватило км на 100 приблизительно ...

да и самое удивительное, что лампочка разрядки не горела вообще, только БК возмущался

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 12:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
Наглая ЛОЖЬ! гаек там 4 штуки. 3 "на 10" и одна "на 13".

Там ТРИ гаечки на 10" - для ослабления кронштейна натяжителя, а на 13" енто гайка которая крепит САМ натяжной ролик К кронштейну, и для снятия (ослабления-натяжки) ремня его откучивать не надо. :

Уточнение, сейчас идёт гайка натяжителя 8мм (ключ на "13"), ещё в 2005 (ИМХО) была 6мм шпилька (ключ на "10"), её тянуть нужно осторожно, сервисмены мне свернули её, а на следующее утро меняли переднюю крышку в сборе, где упорная шпилька натяжителя уже была толстой. Потенциально слабое место машин 2003-2005годов выпуска. Случай "срезания" этой шпильки не редкость. Первопричина (ИМХО) натягивание ремня при не отпущенных (достаточно) гайках крепления пластины натяжителя, тех самых "трёх на 10".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Фото здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022
в книге ЗР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
снимал-ставил генератор за 10 минут возле авто-49 в Сергиевом-Посаде :smile_bigsmile:
не совсем понял как снимал генератор топикстартер, у меня это было так:
1. скидываю воздуханский патрубок
2. отключаю аккум.
3. откручиваю "+" от генератора
4. откручиваю верхнюю шпильку генератора, вытаскиваю её
5. откручиваю нижнюю шпильку генератора, так же вытаскиваю
6.вынимаю генератор

теперь обратно :smile_bigsmile:

6. засовываю новый генератор
5. ставлю нижнюю шпильку, наживляю
4. одеваю ремень на всю требуху, которую он вращает, отжимаю верх генератора вправо при помощи удлиннителя от ключа-трещётки, уперевшись немного в ГБЦ, вставляю верхнюю шпильку и всё затягиваю!
3. прикручиваю обратно "+" от генератора
2. подключаю аккум.
1. ставлю обратно воздухан

ключ на старт :smile_bigsmile:

точно так же менял генератор зимой во дворе, даже замёрзнуть не успел :smile_bigsmile:

ЗЫ: ремень не ослаблял и не подтягивал, натяжка осталась точно та же, которую мне сделали на последнем ТО при замене ремня, вот как то так примерно :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, и как оно работает без клеммы D? :

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь писал(а):
dima-tsn, и как оно работает без клеммы D? :

ну разумеется тоже имело быть "снять-поставить" :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На днях проинспектировал свой генератор, низкое бортовое напряжение было (акк. за ночь сел) - результат: окисленный контакт В+ и погоревшая изоляция на проводах с контакта В+. Сделанно: пропаянны клеммы проводов и заизолированны, пропаяны все контакты на диодном мосту с кислотой, заменён болт В+ (старый оказался ржавым мебельным болтом, квадрат пластиковый провернулся и не обеспечивал должного контакта) взял обычный 6х60, вместо штатной металл. втулки поставил шестигранную втулку с резьбой, под контакты подложил увеличенные шайбы, для изоляции болта использовал текстолитовую шайбу (только без маньячиства - там ограниченное расстояние до корпуса гены, поэтому при подпоре шайбы необходима примерка моста на корпусе гены).
Итог: при запуске напряжение бортовой сети 14,3 В после прогрева двигателя опускается до 13,5 - 13,6 В и ниже не опускается.

зы: снимал и ставил диодный мост не снимая гены и воздушного патрубка (только отключал провод от ДРМВ) мешает гайки крутить. :smile_nod:

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал и ставил ДМ и РР на нижнем гене не снимая его в полевых условиях. Руку обжег об штаны, но домой доехал. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: