Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос про генератор
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 09:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала были симтомы - в движении внезапно и кратковременно стрелки приборов падают на ноль, приборка гаснет. Двигатель работает. Потом приборная панель вновь оживает. Так несколько раз до тех пор, пока припарковавшись и пытаясь завестись, не наблюдаю, что аккумулятор разряжен. Напряжение на клеммах аккума 11.8, вместо 13.
Ставлю абсолютно новый, не заляпанный мухами аккумулятор.

Через100 км новый аккумулятор разряжен вноль.

Проверил предохранитель F19 - нормальный (для верности даже заменил новым)

Проверил провода, что идут к генератору - звонятся, обрыва нет.

В связи с этим вопросы:

1. Если у кого-то было похожее, то что накрывалось медным тазом?
2. Я предполагаю, что накрыло реле-регулятор напряжения. Я так понял, что оно вмонтировано в генератор. Если понял неправильно, то где его искать?
3. Реально ли снять крышку генератора, где находится вся ерунда, типа реле-регулятора и диодов, не прибегая к снятию самого генератора?

Спасибо.

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
2. РР совмещён со щётками , крепится двумя винтиками под пластиковым кожухом .
3.Реально .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 11:17  


R_Nikolay_S,

А зачем её (крышку) снимать? Можно убедиться в работоспособности системы генератор-реле регулятор и без снятия. Достаточно погонять мотор, замеряя при этом напряжение. Погонять надо минут 15 на средних оборотах при включенных фарах. А напряжение мерять между МАССОЙ и клеммой "В+" генератора. Оно должно быть в пределах 13,2 - 14,7 вольт. Отклонение от этого режима свидетельствует о неисправности системы....а может просто ремешок проскальзывает.
При замерах клемму с аккумулятора (любого, хоть и убитого) не снимать!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Уппитый ап стенку,

Ребята, спасибо!

Оказалось, действительно, реле регулятора напряжения.
Поменял, всё поехало!:-)

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 08:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже вопрос про Гену.
История такая - недели 2 назад на даче, завелся.. слышу свист ремня. Решил что спешу проехал 10 км за тещей... не завестись напряжение около 10.. постоял покурил, подтянул ремень.. завелся с трудом.. попутно снял гену, посмотрел таблетку..

И вроде даже забыл - все работало.
Вчера обратил внимание на то, что напряжение на холостых при включенных фарах+рации+радио около 12,5в. Задумался..но до дома с работы не доехал =(

На ходу на БК высыпали "- - - - - ". Я сдуру заглушил двигатель.. и все. Напряжение 9в со всеми вытекающими (

Вчера меня дотащили до дома, завелся с троса. Купил таблетку, поменял. Симптомы следующие -
на хх - 12,5в (заряженный акк)
на 3тыс без нагрузки - с трудом выбираю 13,1в

Менять гену? или диодные мосты меня спасут? Глянул на цену генны (если менять, то на 100А) и как то задумался.. в планах еще быстрое строительство люстры, так что сильно тратиться не хочется..

Посоветуйте что-нить пжста

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Alex D, ну если строительство люстры- то тем более гену на 100А надо. А пока посмотри не окислены ли клеммы на аккумуляторе, протяни вывод с генератора, проверь крепления массы у левого крыла рядом с аккумулятором и внизу слева на двигателе.

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex D,
посмотри на диодный мост, точнее не сгорели ли диоды (это сразу видно по их обугленности). Если да, замена диодного моста поможет.
Так же обрати внимание на обмотку генератора. Если почернела, то в обмотке КЗ. Тогда весь гена под замену.
За 125 тыс. пробега сменил уже два генератора (на 60 тыс и на 120 тыс.) в обоих случаех КЗ в обмотке со сгоранием 2-х диодов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: