Сначала были симтомы - в движении внезапно и кратковременно стрелки приборов падают на ноль, приборка гаснет. Двигатель работает. Потом приборная панель вновь оживает. Так несколько раз до тех пор, пока припарковавшись и пытаясь завестись, не наблюдаю, что аккумулятор разряжен. Напряжение на клеммах аккума 11.8, вместо 13.
Ставлю абсолютно новый, не заляпанный мухами аккумулятор.
Через100 км новый аккумулятор разряжен вноль.
Проверил предохранитель F19 - нормальный (для верности даже заменил новым)
Проверил провода, что идут к генератору - звонятся, обрыва нет.
В связи с этим вопросы:
1. Если у кого-то было похожее, то что накрывалось медным тазом?
2. Я предполагаю, что накрыло реле-регулятор напряжения. Я так понял, что оно вмонтировано в генератор. Если понял неправильно, то где его искать?
3. Реально ли снять крышку генератора, где находится вся ерунда, типа реле-регулятора и диодов, не прибегая к снятию самого генератора?
Спасибо.
_________________ Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)
|