Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://chiptuner.ru/content/osc_gen/
смотри


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Простите ув.andb,еслиб наш колега мог пользоваться осцилографом,
то наша помощь ему не понадобилась. Ссылка хорошая,но не для него.
Я больше согласен с AlE{}.
Советы должны быть простыми,что б хоть понять,гена или потребители.

А вот если пластмаса плавится то нужно делать то, что я писал.
Из ответов я так и не убедился в исправности самого гены.
Ротор(якорь)то не меняли. А если что меняли, по очереди, и назад ставили. И что значить проверил,тестером статор и ротор полноценно не проверите.
А я же писал, что возможны две причины.

Нужно прокрутить гену на холостом ходу,как я советовал,а потом будим принимать следующий ход из результата(греется,не греется)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а может в сервис проще и быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё раз.
Ув.симсон,сними провода из клеммы +В на гене и поработай на АКБ.
Ну нету сейчас возле меня моей ШНивы. Там,как минимум два толстеньких провода под гайкой,а тонкий со штекером оставить.

Поработай на АКБ,это не опасно,опасно работать на генераторе без АКБ,можно убить ЭБУ (эл.блок упр.).

Если нагреется – выбрасывай гену или ремонтируй далше.
Если не греется – подключи стороннею нагрузку на клемму +В и корпусом авто, ну лампу переноску на 12в 6вт что б убедиться в наличии напряжения на выходе гены. Или просто,между проводами которые ты снял и клеммой +В включи амперметр и увидиш ток потребления всей схемой. Ты же увидел ток стартера 100А,значить сможеш и здесь. По результатам будим думать дальше.
Нууу..у не знаю,как ещё проще подсказать на расстоянии да ещё,как говорят,методом научного тыка. Но ещё раз повторяю,что нагружай после того как убедишся что не греется на холостом ходу и с одной лампочкой переноской(или вольтметром)для контроля.

Два дня не буду иметь доступа до компьютера.Да за одно загляну под капот своей ШНивы. А то я всё по схемам да по памяти.
Я же не работник СТО, а любитель, но умею читать Эл.схемы.
А практически с генной приходилось возиться,но на других моделях и с другими поломками.

С ув.Дед46. Чем мог.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: