Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 17:14  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня раздобыли тестер и оказалось зарядка не идет вообще! Посоветовались электриком, он сказал диодный мост, купили его! Сняли в гараже генератор разобрали, прогорел какой то проводок идущий из недр генератора и контакт на диодном мосту! Свозим к спецам по генераторам, может есть возможность еще его реанимировать, а то на новый генератор денег нет он собака 3200 рублей стоит у нас!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DimX, Только больше не снимайте клемму на заведенном двигателе, можете "попасть" на гораздо больше денег, чем стоимость генератора.
И не покупайте запчасти, не выявив неисправность, поменьще доверяйте таким "электрикам".
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 22:28  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Больше снимать не будем! А диодный мост можно вернуть в магазин если потребуется я сразу узнал! ;-) Надеюсь на неделе разберусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 09:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 55

  •  04 май 2007, 08:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Может поможет мой опыт?

Givik писал(а):
Привет всем ниваводам. Опишу проблему поступательно.
НИВА 21214. Месяц назад стал быстро разряжаться аккумулятор, т.к. аккуму 2.5 года то подумал, что дело в нем и купил новый Арктик. Через 3 дня после покупки увидел, что глазок в аккуме стал черным, зарядил, через 3 дня опять тоже самое, опять зарядил. Замерил на клеммах: заглушенная - 12.5В, ХХ - 12.7В, 2500-3000 оборотов - 12.6В, фары, музыка и пр доп.электро нагрузка выключена. Но ведь должен выдавать минимум 13.2, а максимум 14.7!!! При включении зажигания контрольная лампочка аккума загорается, при запуске двигателя гаснет, т.е. с геном должно быть все в порядке и ток возбуждения тоже подается. Проверил 7 предохранитель - живой, контакт есть. Стал все-таки грешить на генератор. Поменял регулятор напряжения. Проблема осталась. Прозвонил диодный мост - все в порядке. Товарищ прозвонил обмотки - все в порядке. Проделав солидную дыру в бюджете купил новый генератор за 3400 руб. Поставил. Проблема не исчезла.
ПОМОГИТЕ!!! Как победить эту сволочь??? В чем может быть проблема? Всю голову сломал.


Givik писал(а):
Огромное спасибо всем откликнувшимся.

Сражу скажу, что в автоэлектрике я полный чайник поэтому фразы типа "померяй ток на заглушенной машине с выкл. зажиганием" я понимаю буквально. Не ржать! Взял тестер (не стрелочный), воткнул красный провод в силовое отверстие (где написано 10А) и сдуру померял на клеммах заглушенной машины. Благодаря хорошей реакции успел прервать контакт до момента сгорания тестера. В момент разрыва контакта с клеммой прибор показывал 19. Потом сосед мне сказал, что нужно было мерить в разрыв и он в прошлый раз мерял так. Показания были скачущие, от 0,08 до 0,15А Похоже это сигналка потребляла, а скакала т.к. лампочка сигналки подмигивала.

Про проверку толстого красного провода от гены, про аккуратно разомкнуться через амперметр (тестер), а также обратиться в сервисный центр - зафиксировал. Попробую все.

Скидывать клемму рисковать не буду, уж очень много народу отговаривают от этого.

Ремень генератора в норме, несколько раз генератор переставлял и каждый раз натягивал как положено. Крутит хорошо, без проскальзывания.

Честно говоря пока держусь, хочу сам разобраться, но уже так и подмывает обратиться к хорошему автоэлектрику, может посоветуете кого?


Givik писал(а):
Алексей 2131 вытащил все колодки и проверил все контакты - норма, окислов нет. Соединения красного провода проверял. Развинчивал и завинчивал и у гены и на клемме.


Givik писал(а):
Еще раз хочу поблагодарить всех участников обсуждения.
Огромное спасибо Глебу, который прислал в личку предложение помочь. Помог быстро и очень профессионально. Как часто бывает сложная задача имела очень простое решение (правда его еще надо было найти). Попробую объяснить по своему, по дилетантски. Вся проблема была в клемме минусового провода, прикрепленной близко к коллектору. За 2.5 года эксплуатации клемма от высокой температуры частично выгорела изнутри (в смысле провод вставленный в клемму) и изоляция на 1 - 2 см от клеммы. Поменяли провод и прикрепили чуть подальше от горячих элементов. Все заработало просто отлично.
Теперь у меня есть запасные и асолютно работоспособные аккумулятор и генератор (на фига он мне нужен?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 10:03  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Все сделали! Поменяли диодный мост с небольшой доработкой от десятки и от нее же поставили регулятор напряжения! Еще поменяли некоторые клеммы и провода с оплавившейся изоляцией! Теперь все гуд! Напряжение стабильно от 13,2 до 14!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: