Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 10:11  


Автор темы
Вот пару фоток. Сделаны мобильником, но видно, как выгорели гнездо пот болт B+ (сам болт я снял) и ближайшая к нему клемма обмотки статора

Изображение

Изображение[/img]


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, ну да , именнно такая фигня и у меня была, сначала подтянул всё что оплавилось , а потом весь генератор поменял.....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, спасибо! Знакомая картинка. Встречал при ремонтах генераторов у друзей и знакомых.
Новичкам будет полезно.
Судя по тому, как все подгорело, симптомы должны были быть - то повышенное напряжение ( по сравнению с обычным, нормальным) то кратковоеменное пропадание зарядки. Именно с такими симптомами ко мне и обращались друзья-товарищи. В этот генератор от рождения не заглядывали!
По опыту, уже на третьей машине ставлю цифровой вольтметр на торпеду, в поле зрения дороги.
Удачи,чтоб машинка ездила и хлопот не доставляла!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 14:33  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Итак, атписуюсь! :smile_bigsmile:
Еще во время поездки меня не покидало чуйство, что генератор больше жив, чем мертв. Ведь при достаточном колличестве оборотов лампа "зарядки" таки стремилась погаснуть...но я все ж решил купить новый.
Снял старый генератор и разобрал - Клемма В+ превратилась в один сплошной кусок меди, стали, пластмассы - все сплавилось в кучу. Рядом с В+ вывод обмотки статора - тож выгорел вместе с изолирующей шайбой. Может быть в этом гене еще и остались рабочие элементы моста и РР - но так всё сплавилось, что привести ето все в божеский вид мне представилось затруднительным (хотя РР явно был жив - надо было просто перепаять один вывод - клемму)

Был у меня случай аналогичный твоему
Уппитый ап стенку писал(а):
Купил новый диодный мост - с виду такой же, как и тот, что стоял в моем генераторе, с разницой в маркировке...последнее число 01, а в моем было 02. И абсалютно такую же "шакаладку" - но без резинки

У меня пробил накоротко несколько силовых диодов, заменил только диодный мост, а регулятор остался жив, посмотри, скорее всего и у тебя "шоколадка" может быть живой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как правило не затянуты винты крепления диодного моста и подгорает контакт под ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: