Озаботился зимой повышеним напряжения на генераторе,т.к. с включенными потребителями он выдаёт только 13,5в.Без нагрузки 14,2в.Для лета этого достаточно,а вот зимой хочется побольше.Самый бюджетный способ это сделать =установить диод на РРН,только недавно узнал об этом :
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html и решил сделать =получилось!!!Посмотрел на эту тему наш форум :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=39109&postdays=0&postorder=asc&start=160 и хочу показать как у меня получилось всем,кому это интересно.Я собрал схему с диодом 2Д210В на 5А ,вместе с отключающим его выключателем (от блока питания компа).При прозвонке диода мультиметром падение напряжения на нём составляло 0,408-0,426в.Чтобы этот диод не нагревался от генератора провода сделал длинной 50см,чтобы расположить его около аккумулятора=тут самоё холодное место в моторном отсеке.Вот так выглядит готовая схема в железе:
За три года и 64тыс.км ещё ни разу не чистил генератор ;поэтому тут пришлось почистить.Вот так я установил дополнительный диод на генератор:
Это фото приборки при включённых:ДХО,габариты,ближний свет,отопитель,магнитола,видеорегистратор =14,2в.При включении обогрева заднего стекла и зеркал = 13,8в.
Это фото приборки без нагрузки = 14,5в.
Поездил пока всего два дня = результатом доволен:аккумулятор выглядит более заряженным!!Рекомендую всем,как бюджетная альтернатива трёхуровнему РРН.После этой доработки аккумулятор стал меньше просаживаться после работы предпускового подогревателя Бинар =только до 12,3в; а без дополнительного диода просадка обычно была до 12,1в-11,8в.