Vovs52 писал(а):
* * * AS * * *, все верно пишите. Аккумуляторная батарея у меня разрядилась примерно за сутки, температура воздуха была ниже - 20 градусов. Машина стояла на сигналке (10 милиампер) + магнитола с панелькой и всем остальным 138 милиампер, итого 148. В общем как я понял получилось роковое стечение обстоятельств.
Сейчас панельку снимаю!
Была подобная проблемма, из-за криворуких спецоф АВТОТАЗА или ШНИВАТАЗА, ведь у нас в родной проводке оба плюса с музыки соединены воедино :? , а по уму там должно быть разделение на питающий и на плюс с замка зажигания, так вот если в трёх словах то ток потребления при парно-запаралеленных у меня тоже был примерно 150-160милиампер (причём пробывал несколько магнитолок), а при отключенном управляюшем плюсе помоему около 20 милиампер стало, и общий ток потребления (сигналка на охране + БК + магнитолка в режиме ожидания) у мну стало чёета около 50 милиампер, вообще у меня за сутки конечьно АКБ не разряжался (кстати тогда стоял заводской АККОМ, у меня он прожил чуть больше года, вообще все знакомые, с кем общался на эту тему, и у кого были АККОМы говорят что он и год неработает), но вот за неделю с небольшим разряжался так что еле стартер проворачивал (просадку я смотрел но точьно непомню, помоему как раз при включении стартера до 9вольт и падало),
вообщем я вывел управляющий на свободную кнопочьку, и удобно и практишно, нажал включил, и музыка с того моменту где остановилась продалжается (всмысле это если с носителей), и с того источьника где и было (у мну их много, радио, CD - DVD, USB, картридер CD , TB), а раньше всё время после полного выключения на радио сбрасывало, да и чтобы выключить нужно было либо на панельке либо на пульте несколько секунд кнопочьку включения-выключения удержать, а теперь одним касанием включается-выключается, иногда полезно бывает

, и ключи в замке держать не нужно (это всмысле если на замок зажигания подключать), летом например открыл дверь и чтобы оно не тюлюлюкало нужно ключь выташить, а музычька-то и отключится :, а так нет
