алексей 213,
Цитата:
Как оно должно быть?
Частота пульсаций зависит от оборотов генератора.
Амплитуда пульсаций,зависит от оборотов, диодного моста и АКБ которая сглаживае эти пульсации. На выходе диодного моста получаем пилообразное напряжение определённой амплитуды и чем выше частота, тем АКБ легче приблизить это пилообразное напряжение к прямолинейной форме (амплитуда пульсаций ,,пилы,, должна уменьшается). АКБ выполняет функцию конденсатора, сглаживающего пульсации в обычных выпрямителях.(но очень большой ёмкости)
Но всё это, для автомобильной борт сети, (частота и амплитуда пульсаций) малосушественные параметры.(об этом умалчивается)
При проверке генераторов, основное внимание уделяется напряжению и как он держит нагрузку.(при определённых оборотах \ частоте вращения)
Осциллограф есть не заменимый прибор при определении неисправности диодного моста, обмоток статора по форме осциллограмы. И даёт возможность судить о неисправности.
Об этом достаточно написано в Руководстве по ремонту. Шевроле Нива. стр 168 -176 2002г. А в отношении генератора, этот принцип можно рассматривать для любой вазовской модели.
С ув. Дед46.