sansanych писал(а):
sergey1978, сними клемму минус с акума и сними красные силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, подтяни аккуратно. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи.

Сегодня попытался сделал так, как Вы написали, но: гайку на контактном болте открутить не удалось. Эстакады нет, а через капотное пространство не удобно. Но в процессе попыток откручивания пришёл к выводу, что контактный болт проворачивается вперёд-назад. Одним словом, обработал всё WD-40 и затянул данное соединение вместе с проводами. Итог: напряжение на холостых стало 14.2В. Под "средней" нагрузкой напряжение упало до 13.8В. Далее при увеличении оборотов двигателя напряжение упало до 13.6В. Ещё добавил нагрузки по максимуму и напряжение упало до 12.8В. Снова добавил оборотов до 2000 и, о чудо, напряжение поползло до 13.2В. Перелопатил кучу информации про регуляторы напряжения и пришёл к выводу, что так и должно быть: при увеличении напряжения сверх нормы регулятор сбрасывает последнее, а при уменьшении увеличивает. Спасибо за дельный совет - помогли!!!
P.S. Лучший способ убедиться - это посмотреть.